Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.

Всем привет. Недавно нашел объявление в интернете о продаже автомобиля Шевроле Камаро. Это был CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI 1991г.в. Смотрится шевик шикарно. Решил созвониться с владельцем. На момент покупки сего агрегата, я уже был счастливым владельцем автомобиля Форд Гранд Торино 1975 г.в, так что на тему винтажных автомобилей я вообще помешан. Гранд Торино тоже мощный агрегат, разгонялся на нем до 180, но дальше уже страшно, так как автомобиль не из того времени, когда начали устанавливать подушки безопасности. После того, как я созвонился с хозяином, тот мне сообщил что на данном автомобиле имеется небольшой дефект, правая дверь немного проржавела и ее нужно реставрировать. Данный автомобиль достался ему от дяди, который в девяностых годах загорелся и купил данную машину, но через какое-то время его дядя умер, не выдержав того, что его бизнес рухнул под тяжестью случившихся в России событий, связанных с крахом СССР. Как говорил хозяин данного автомобиля, его дядя был фанатом мощных автомобилей, поэтому он и решил приобрести Камаро, но, к сожалению, он толком и не покатался на нем.

Пришло время и я решил посмотреть на данный автомобиль, а заодно и проверить его ездовые качества. Приехал к владельцу данного автомобиля и попросил его организовать для меня тест драйв. Чувак согласился и я сел за руль. Крутанул ключ зажигания, воткнул первую скорость и начал трогаться. Блин я минут десять не мог нормально тронуться, при легком нажатии педали газа, машина махом выдавала 5000 Об.мин и с пробуксовкой разворачивалась. Немного помучившись и посмешив владельца данного автомобиля, я все-таки приспособился и переборол этого монстра. После того, как я прокатился, то просто влюбился в данный автомобиль и решил его купить. Цена на данную машину была вполне себе соответствующая, а если быть точнее то 950 тыр, почти лям. Через несколько дней, автомобиль уже был полностью в моих руках и я уже, не рискуя ничем, кроме здоровья и сохранности автомобиля, решил прокатиться на нем еще раз. Выехал из гаража, я отправился на загородную трассу и решил проверить как машина катит по прямой. Врубил первую, тронулся с пробуксовкой, втопил. Первая скорость, вторая, третья, все нормально, но когда воткнул четвертую, то чуть сердце в пятки не ушло, автомобиль начал живо набирать скорость, но при этом умудрялся еще и шлифовать. Звуки были очень даже страшные, рев двигателя, запах горящей резины, ну короче непередаваемые ощущения. Я удивился такому поведению автомобиля и от греха подальше решил остановиться. Остановился, отдышался и как-будто черт меня дернул, повторил подобный эксперимент. Разогнался до 130, воткнул на четвертую, все повторилось, но автомобиль уже не так пришлифовывал. Наверно все это из-за того, что шины были уже прогретыми. На слабых автомобилях, в поворот можно заходить на большой скорости и при нажатой педали газа, но на данном автомобиле все наоборот, в поворот нужно заходить либо на маленькой скорости, либо на большой, но без газа. Наверно вы спросите, что будет, если нажать газу? Ответ таков, на скорости 70 км.ч я решил зайти в поворот, все отлично, машина дорогу держит, но когда я чуть-чуть добавил газу, то машину развернуло в обратную сторону. Как на зло, рядом стояла машина ГИБДД. Они меня, конечно, отругали, но какие-либо штрафы накладывать не стали, так как я им все объяснил.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Поехал дальше. Набрался смелости и решил переключиться на 6ю скорость. Разогнал автомобиль до 200км.ч, к сиденью прижало как-будто на реактивном самолете. Обороты держались в пределах 5000об.мин. Тормоза на автомобиле классные, если бы не ремни, то я бы наверно все время головой о лобовуху ударялся. Подвеска, конечно, ужасная, но это и понятно, кто же будет делать на спорт каре, тем более категории "Мускул”, комфортабельную подвеску. Если на данный автомобиль поставить подвеску, например, от нашего ВАЗа, то на первой же кочке, автомобиль просто-напросто улетит. Смешно выходит. Расход топлива нормальный для данного автомобиля, при включенной экономии на 100км, ушло примерно 15л. В общем, автомобиль отличный, недавно отремонтировал дверцу, покрасил и теперь моя конфетка стоит в гараже, на пару с моей винтажной Ториной. В гараж даже заходить приятно. В темном углу кстати, стоит мустанг, в этом году купил, но он так, для повседневной езды, на работу на нем гоняю. Хотел, конечно, новый Камаро купить, но как-то неинтересно будет держать деда и внука в одном гараже. Всем спасибо за внимание, до свидания.

Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.

Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 1991 г.в.