Отзыв о Chevrolet Camaro 2010

Начнем с самого начала. Автомобиль Шевроле Камаро купил несколько месяцев назад. Отмечу некоторые недостатки. В первую очередь это, конечно, обзорность, водителю большого роста будет крайне неудобно, слишком маленькие стекла, плюс стойки. То, что творится сзади остается вне досягаемости, так что в первое время без камеры и парктроника не обойтись.

Но стоит посмотреть на его внешний вид и все недостатки растворяются сами собой. Виражи проходит хорошо, однако нужно отметить, что Ниссан 350 проделывает это еще лучше. Однако если принять во внимание размеры, то победитель легко определяется. Посмотрим на эргономику. В него очень легко сесть, очень широкая дверь позволяет это сделать без проблем.

Для переднего пассажира очень много места, большой бардачок и уместный подлокотник. Но вот что касается заднего сидения, то тут про удобство говорить не приходится. Тут даже ребенку будет тесно, сюда разве что поклажу мелкую положить можно. Сидения обшиты кожей, пластик обычный, не плохой и не хороший, но со вставками из настоящего карбона и подсветкой, выглядит превосходно.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Багажник вместительный, с люком для хранения лыж. Что касается приборов, то тут все архаично, однако сильно завараживает, дизайнеры хорошо постарались. Автомобиль оснащен по полной программе, тут есть и ABS, и заносы с пробуксовкой, выводы лепестков на руль. Есть даже система ОнСтар, которая позволяет общяться с диспетчером, правда диспетчер находится в США и для наших условий эта система полностью бесполезна.

Громкая связь работает на славу, в наличии встроенное спутниковое радио, правда он денег кушает много. Поговорим о расходе топлива. В городских условиях расход составляет примерно 14-15 литров на 100 км пробега. Нужно помнить, что Шевроле Камаро не создан для спокойной езды, пусть те, кто предпочитают двигаться вместе с потоком и никогда не превышать скоростные лимиты, покупает себе что-то другое.

Тут двигатель нужно доводить до оборотов 3000, тут то и слышится настоящий рев автомобиля, за который его и полюбили во всем мире. Тут даже шумоизоляции нет и не из за того, что конструкторы на этом решили сэкономить, просто звук мотора надо слышать, это что-то непередаваемое. Есть спортивный режим и это не просто пустая кнопка, автомобиль на самом деле меняется. Тормоза отличные. Если подвести некий итог из всего сказанного, то скажу, что в самом начале я склонялся к покупке Ниссан 370, но тут увидел его.

Это как бы любовь с первого взгляда, можно и так назвать. И ни разу не пожалел о том, что купил именно Камаро. Ведь это легенда и нужно эту легенду чтить. За рулем этого авто вы точно выделитесь и ничто с ним не сравниться, какой бы тюнингованный авто рядом с вами не был.

Нужно признать, что тут наилучшее соотношение цены, качества и количества для спортивной машины. За те же деньги, что вы потратите на Шевроле Камаро, вы не найдете ничего подобного ни у европейских, ни у японских автопроизводителей. Это самый настоящий американец и создает о себе только положительное впечатление. Качество сборки на уровне и не пожалели металла, чего не скажешь о японцах.

Низкофорсированный двигатель лучше европейских и японских. Единственное, с чем вам придется столкнуться, так это с повышенным расходом топлива, цифры мы уже отметили выше. Но поверьте, это того стоит!

Отзыв о Chevrolet Camaro 2010

Отзыв о Chevrolet Camaro 2010