Шевроле Колорадо 2008 г.в.
Шевроле Колорадо, модификация LS, объем двигателя 2.9 л, мощность 185 лошадок. Одним словом, машина - зверь. Динамика неплохая, на обгон автомобиль выходит смело, без каких-либо проблем. Скорости подхватывает отлично, без провалов и резких рывков. Максимальная скорость, до которой я разгонял Колорадо составляет приблизительно 180 - 185 км, дальше побоялся, просто машину начинает подбрасывать. Звук, который издает силовой агрегат просто шикарный, вместо обычного гула - приятный рык. Когда автомобиль работает на холостом ходу, то звука двигателя почти не слышно.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь о подвеске. Скажу честно, она мне не очень понравилась, так как на кочках машина слишком сильно скачет. В остальном все нормально, на небольшой скорости кочки глотает отлично. На проселочной дороге в автомобиле царит комфорт, так как не очень сильно чувствуется вибрация ходовой части. На бездорожье автомобиль полностью оправдывает себя, проезжает там, где легковушка даже и не мечтала проехать и этим доказывает, что он истинный внедорожник.
Экстерьер автомобиля шикарный, просто не к чему придраться. С виду типичный американец. Хорошо продуманная передняя часть автомобиля, особенно радует меня, а также большой багажник, в котором можно перевозить кучу всего. Например, на рыбалку я могу взять все, что в прошлую машинку не лезло. Кабина полуторка, то есть всего два кресла и немного свободного пространства за ними, в которое можно положить какие-нибудь пакеты или что-то подобное. Внутри все выполнено довольно таки консервативно. Никаких тебе украшений интерьера, ни кожаных сидений - все просто, как в российских машинах. В отделке использовали дешевый материал, но это меня не расстроило, так как мне эта машинка нужна в основном для походов и рыбалки. Руль с усилителем, крутить очень легко. Аудиосистема есть, но очень простая. Сиденья мягкие, с небольшой боковой поддержкой. Ну вот и все, больше рассказывать не о чем, будем кататься дальше, может быть позже что-нибудь дополню к отзыву.