Отзыв о Chevrolet Cruze 2011

Приобрел автомобиль Шевроле Круз у официального дилера, пришлось прождать почти три месяца. Сразу обозначил свои условия: он обязательно должен быть черного цвета и на литых дисках. Через некоторое время мне позвонили с салона и сказали, что машина готова. Однако тут меня кажется не услышали, Шевроле Круз был не на литых дисках, салон оказался не черным, даже не серым, а синим, плюс к этому установили более дорогой блокиратор АКПП. 

Кажется, что ничего существенного, ведь сам то автомобиль в наличии, но все же не очень приятно. Автомобиль был почему-то грязный, так что сразу попросил их, чтобы помыли. После мойки еще раз досконально осмотрел кузов, вроде бы все в порядке. Пришлось отдать деньги, хотя это и не совсем то, что я заказывал, но никуда не денешься.

Сам автомобиль обошелся мне на сумму в 713 тыс. рублей, но если прибавить к этому различные дополнительные опции, то сумма увеличивается до отметки в 850 тыс. рублей.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Итак, перечислю все, что взял помимо самого автомобиля: купил комплект зимней резины на литых дисках (30 тыс. руб.), произвел полную шумоизоляцию салона (20 тыс. руб.), установил мультимедийный центр с возможностью выхода в интернет, с камерой и навигацией (40 тыс. руб.), так же приобрел комплект литых дисков (15 тыс. руб.), прикрутил новые динамики, потому что стандартные мне не понравились (10 тыс. руб.) и, наконец, застраховался в КАСКО на случай угона, плюс ОСАГО (30 тыс. руб.).

Теперь непосредственно о самом автомобиле Шевроле Круз. Внешний вид, как говорится, на любителя, мне он понравился, наверное потому я его и купил. Очертания кузова напоминаю купе, передок агрессивный, имеется массивная решетка радиатора. Салон просто изумительный, имеется диодная подсветка на панели приборов, очень органично смотрится магнитола, большое количество кнопок и крутилок.

Стеклоподъемники имеют доводку. При необходимости, зеркало заднего вида можно затемнить, правда делается это вручную. Разъем для прикуривателя есть не только у водителя, но и у пассажира, так же к ногам пассажира подведены воздуховоды. Имеется центральный задний подлокотник. Сидения удобны, однако они будут маловаты для обладателей полутора центнеров живого веса, так что таким людям стоит иметь это в виду, сам я довольно худой, так что на водительском кресле мне удобно. Круз считается одним из самых больших автомобилей в своем классе.

"Чистый" вес Шевроле Круз - 1,5 тонны, если прибавить к этому установленную шумоизоляцию, то он становится еще больше. Я подумал, что с двигателем 1.6 литра особо не полихачишь, поэтому купил автомобиль с движком 1.8 литра. Двигатель громкий, его отчетливо слышно при разгоне. Автоматическая коробка передач отличная, думает быстро, между переключениями никакой паузы, имеет 6 скоростей. Именно благодаря дополнительной 6-ой скорости сбрасывать обороты можно на любой скорости.

Расход топлива у Круза большой, в городе примерно 12-13 литров, по трассе - 10. Разгон набирается быстро, однако не в промежутке от 0 до 100 км/ч, двигатель начинает просыпаться после. Имеется внушительный запас мощности, так что с такой машиной не страшно совершать маневры.

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011