Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 приобрел совсем недавно, в январе 2011 года. До этого у меня уже был опыт эксплуатации иномарки, так что есть с чем сравнивать. Круз я взял базовой версии, плюс один пакет и как раз вписался в те деньги, которые мне дали бы в кредит на машину русской сборки. Правительство нашей страны установило предельную стоимость таких автомобилей - 600 000 рублей и не копейкой больше. 

Дальше уже дело за банком, так что выбирайте аккуратно, у каждого свои проценты и переплата. Сначала мне приглянулся Шевроле Круз серого цвета, да и стоимость у него была дешевле остальных, но смотрелся он как-то мрачно. Рядом с ним стоял Круз красного цвета, на литых дисках, прикуривателем, кондиционером и подогревом передних сидений. Однако цена у него была выше той, которую одобрило государство.

Так что пришлось немного поторговаться с менеджером и, благодаря этому, я получил скидку. В общем, я купил Шевроле Круз Рэд. Итак, что же тут есть. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Двигатель мощностью 109 лошадиных сил, 1598 кубических см. В салоне обещанный кондиционер, подогрев передних сидений, колеса с литыми дисками, включая запаску.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тут же приобрел комплект зимней резины, установил защиту на двигатель и брызговики. я даже удивился, почему все это не включено в комплектацию. Двигатель я обкатывал, хотя нигде не написано, что это нужно делать. Первый техосмотр проводят через год или 10 000 км. После того, как обкатку прошел, настало время покататься нормально. Я конечно же не возлагал слишком больших надежд на двигатель 1.6. Если вы берете машину с автоматической коробкой передач, то двигатель выбирайте 1.8, иначе такая поездка вас утомит.

Если вы хотите повышенную динамику, то обороты нужно держать не ниже 3 000. Если ехать по ровной трассе, то спокойно держит скорость в 140-150 км/ч, а большего наверное и не нужно. На поворотах, даже на скорости, кренов не наблюдал, подвеска тоже изумительная. Правда если зимой вы хотите такой же эффект, то на ночь машину нужно держать в тепле.

Немного о недостатках. Сейчас нужно постоянно включать ближний свет и из-за этого пропадает подсветка магнитолы, соответственно не могу увидеть время, температуру на улице и название песни. Почему то постоянно вываливается задняя розетка, крепление у него есть, но оно держать ничего не хочет, придется обратиться по гарантии. Руль можно регулировать только по высоте, по вылету нет.

Пластик, что есть на пороге, жесткий, царапается, так что целесообразнее будет поставить накладки. Во всех модификациях заглушен подогрев задних сидений, а ведь пластмассовый корпус для поддува не такой уж и дорогой, установка правда потребует полного демонтажа сидений и пола. Двигатель прогревается долго, примерно 20 минут. Наверное это из-за стандартов евро. Если двигатель находится на холостом ходу, то греется долго, а вот на ходу нагрев происходит за считанные минуты.

Багажник нельзя открыть снаружи, только рычагом из салона или с помощью кнопки на брелоке. Слишком рано срабатывает система ABS, к этому просто нужно привыкнуть.

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца

Chevrolet Cruze 2010 - отзыв владельца