Отзыв о Шевроле Круз 2010

Статья для тех, кто хочет купить автомобиль Шевроле Круз. На момент покупки пробег составлял 15 000 км и я успел уже наездить 3 000, так что на данный момент общий пробег составляет 18 000 км. Постараюсь написать свои реальные ощущения, которые у меня сложились за период обладания этим автомобилем.

Впервые в салонах нашего города Шевроле Круз появился в 2010 году, я сразу посмотрел его картинки и решил поближе с ним познакомиться. Надо сказать, что в реальности он понравился мне еще больше, чем на картинке. Так мне и попал в руки Круз с механической коробкой передач и с двигателем 1.6 литра.

Поразило наличие приятных мелочей, например, сдвигающегося подлокотника, аудиосистемы, работающая без включенного зажигания, открывающегося при помощи кнопки на брелоке багажника и т.п. На дороге он ведет себя спокойно и устойчиво, повороты проходит уверенно, без кренов. Мощности у двигателя недостаточно.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Это не так заметно в городе, хотя не дает простора для выполнения таких маневров, как обгон. Салон оказался просторным, как и обещали производители. Наверное в своем классе это самый просторный седан. Читая отзывы приметил, что многие критикуют плохую читаемость цифр со спидометра и тахометра. На это скажу, что все отлично видно и если водитель не слепой, то проблем у него не возникнет.

Синя подсветка придает какую-то оригинальность и изящность всей информационной панели. Много кнопок, которые расположены непосредственно на баранке, в основном они управляют музыкой. Единственное, что напрягает - это то, что при включенном ближнем свете фар в светлое время суток практически невозможно разглядеть, функционирует ли печка, то есть исчезает подсветка этого индикатора.

Еще хочется отметить, что у Круза крайне неудобная форма задних дверей, у них выступает острый угол и в него постоянно цепляешься одеждой. Травму не получил лишь потому, что у них есть резиновые уплотнители. Задний диван жесткий, но в меру. Простора в нем хватает, а вот для ног места маловато. Наклон спинки дивана почти вертикальный, так что во время дальних поездок задний пассажир утомляет свою спину.

Так как линия крыши спадает, то и пространства над головой немного, так что если сзади будет сидеть высокий пассажир, то скорее всего, он будет подпирать потолок. Итак, мы поняли, что задним пассажирам не так удобно, как хотелось бы. Теперь пересаживаемся вперед. Тут обстановка комфортнее. Кресла удобные, с возможностью регулировки. Руль средних размеров, обшит из приятного материала.

Кажется. все сделано из качественных материалов. Но такое ощущение теряется тогда, когда прикасаешься к дверным панелям - она ужасного качества. Водитель обладает хорошим обзором, хотя и боковые зеркала не такие большие. Тормоза чувствительные, но не слишком. В общем, не сказать, что она меня чем то зацепила. Ничего интересного, кроме центральной консоли, я в нем так и не нашел. Однако это неплохой автомобиль и если бы не один значительный минус, то я бы его советовал всем своим друзьям и знакомым. А минус заключается в его цене.

Отзыв о Шевроле Круз 2010

Отзыв о Шевроле Круз 2010

Отзыв о Шевроле Круз 2010

Отзыв о Шевроле Круз 2010

Отзыв о Шевроле Круз 2010