Chevrolet HHR 2010 - отзыв
Внешний вид
Экстерьер, конечно, оставляет желать лучшего. Внешний вид выполнен в каком-то мрачном стиле, который можно сравнить с катафалкой. Форма кузова округлая, что резко снижает респектабельность данной модели. Задние фары ужасные, двойные круглые линзы небольшого размера смотрятся настолько нелепо, что даже глядеть на них не хочется. Передние фары более-менее привлекательные, сразу проглядывается неизменный американский стиль. Большой диаметр колес отлично вписывается в размеры автомобиля.
Двигатель
Силовой агрегат - настоящий зверь. Динамика отличная, разгоняется шустро. Обгонять других участников движения очень просто, так как ускорение данной машинки невероятное. Максимальная скорость небольшая, всего 140 миль, не знаю сколько это в километрах. Мотор тихий, вибрации нет, иногда даже кажется, что я забыл завести машину.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Ходовая
Подвеска отличная. Ход плавный, неровности толком не чувствуются. На больших кочках машину не подбрасывает. При заходе в поворот на большой скорости кузов сильно кренится, что меня очень огорчило. Клиренс нормальный, по деревне ездить можно. Замечательная маневренность, я и не думал что на такой корове может быть такая юркость.
Интерьер
Салон очень просторный, все чувствуют себя комфортно и не теснят друг друга. Высокие потолки позволяют ездить даже очень высоким людям. Большие окна гарантируют хорошую обзорность. Весьма хорошая шумка, в салоне всегда царит тишина и уют. Отделка немного скучноватая. Все выполнено из тряпичного материала, кроме панелей естественно. Передняя панель мне пришлась не по душе, так как я люблю угловатость, а тут ее, конечно же, нет, приборная панель выполнена в округлой форме. Электрическая оснащенность салона богатая. Тут присутствует почти все, что есть в более дорогих автомобилях. Вот, например, взять круиз-контроль, ведь не на каждой машине его встретишь, а тем более на наших отечественных, а тут он имеется. Рулить легко, так как имеется усилитель рулевого колеса. Сиденья удобные, хорошо повторяют анатомию тела человека. Даже проехав на автомобиле 700 км, моя спина не болела, как это было при вождении российской Приоры.
В общем, в автомобиле меньше минусов, чем плюсов, так что моя оценка четыре с минусом. На данный момент автомобиль выставлен на продажу, так что подыскиваю себе подходящий вариант для замены. Как раз друг собирается свою Шевроле Эпику продавать, вот ее то я и возьму скорее всего. Всем удачи на дорогах, пока.