Отзыв о Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6i 2008
Однако прошло уже две недели, а я все еще не получил автомобиль. На звонки менеджер отвечал мне, что Лачетти находится в пути и вот-вот прибудет в салон. Тогда я отказался от заказа, забрал деньги и начал искать другой салон. Приехали туда с женой, внесли доплату в сумме 5 000 рублей и на следующий день я уже был за рулем автомобиля Шевроле Лачетти.
Перед тем как выехать с салона, я спросил у менеджеров, какое топливо заправлять в бак. Мне вполне уверенно сказали, что 92. На ближайшей заправке залил 40 литров и хоть я был впервые за рулем этой машины, я сразу понял - тут что-то не то. Дома открыл инструкцию и прочитал, что заливать нужно АИ 95.
Позвонил в салон, чтобы уточнить этот момент, а мне сказали, что на моей модели немного доработанный двигатель и туда на самом деле лучше заливать 95 бензин. После того как я проехал примерно 200 км, во время прогрева двигателя начали плавать обороты. От ТО-0 я отказался.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После пробега в 3 500 км на панели приборов загорелся индикатор "чек". Позвонил дилеру и тот мне предложил приехать к ним. Там оказалось занято, мне предложили приехать в другой день, а по пути домой этот индикатор погас. Поспрашивал у знающих людей и те мне сказали, что такое бывает после заморозков. Через несколько месяцев сломались шторки в солнцезащитных козырьках. Поломку признали не гарантийной и тут же предложили купить новые козырьки.
И вот, когда на спидометре накрутило 12 500 км, я заметил, что резко упал уровень охлаждающей жидкости. Долил до нужного уровня, подумал, что испарился. Однако через 1 000 км ситуация повторилась, снова пришлось доливать ОЖ. Так повторилось еще раз, но уже через 700 км. Заехал в сервис, мне там сказали, что все в порядке. Заехал к дилеру, ведь случай-то гарантийный. Правда пришлось месяц ходить пешком, но все же машину мне отремонтировали.
После 20 500 км поменял тормозные колодки, поставил не очень хорошие и они через 1 000 км начали издавать свист. Немного ударил машину, пришлось перекрашивать левое заднее крыло и задний бампер. Мастер сказал мне, что на заводе краску на автомобиль нанесли без грунтовки и через какое-то время она начнет обдираться.
Что касается интерьера салона, в отделке использован дешевый, но качественный пластик. Задние окна сильно потеют во время дождя. При скорости более 100 км/ч в салоне становится очень шумно, что говорит о плохом качестве используемых звукоизолирующих материалах, если, конечно, таковые вообще есть в наличии. Отопитель неплохой, но греет он только во время движения, а в режиме холостого хода подается чуть теплый воздух. Расход бензина высоковат.