Отзыв владельца Chevrolet Orlando 2011
В недалеком прошлом я уже сталкивался с подобными автомобилями разных производителей, но в отличии от них, Орландо зацепил меня больше всего. Я с нетерпением ждал, пока данный автомобиль поступит на российский рынок и вот, наконец, время пришло. Я был одним из первых в нашем городе, записавшихся на тест - драйв Шевроле Орландо. И вот настал этот долгожданный день, я сел за руль сего аппарата. Я выехал в город и просто не мог сдержать эмоций, иногда, конечно, и негативные. После прохождения тест - драйва, я все же не стал отказываться от затеи приобрести данный автомобиль и оставил заказ. Не прошло и месяца, как автомобиль в полной комплектации поступил в автосалон. Не задерживаясь ни на минуту, я рванул в дилерский центр, чтобы забрать уже свою конфетку. Немного повозившись с бумажками, я получил ключи от своего новенького минивена Шевроле Орландо Люкс. Открыл дверь, сел за руль, завел и поехал. Впечатления просто непередаваемые.
1) Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 1800 куб.см, конечно, слабенький по сравнению с дизелем, но зато дает хорошие скоростные качества, но только на прямой трассе. Это было для меня неожиданно. Работает силовой агрегат очень тихо, почти бесшумно и это радует.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
2) Подвеска
Глядя на хорошие показатели двигателя, уместно полагать, что такие же результаты должны быть и у подвески. К счастью, американцы и тут все выполнили отлично. Маневренность автомобиля хорошая, даже несмотря на то, что он имеет немалые размеры. Дорогу Орландо держит хорошо, даже на большой скорости его не заносит, а самое главное, что он не сильно кренится, в отличии от многих подобных автомобилей. Хороший отклик на поворот руля, что немаловажно при езде по оживленным магистралям. Ко всему этому можно прибавить то, что у машинки крайне мягкий ход, даже при езде по разбитым дорогам, в салоне царит максимальный комфорт.
3) Внешний вид
Экстерьер автомобиля не слишком то шикарный, но у каждого свой вкус, поэтому некоторым он может показаться слишком унылым, но для остальных он будет довольно таки ярким в плане отделки внешнего вида. Порадовали общие черты кузова, с виду напоминающие ни то кроссовер, ни то минивен, да и именно это и отличает его от массы других подобных автомобилей. Если бы я впервые увидел эту модель вживую, не зная о ней ничего, то я бы однозначно принял бы ее за кроссовер. Перед слишком добрый и не очень-то подойдет для нашей нынешней молодежи, ведь по сути своей это семейный автомобиль, для езды на дачу, рыбалку и пикники.
4) Интерьер
Салон автомобиля - это уже совсем другая история. Объем внутреннего пространства поражает своей величиной. Высокий потолок и расстояние между дверьми позволяют расположиться именно в том положении, в каком тебе захочется, в отличии от например наших отечественных автомобилей. Семь посадочных мест могут перевозить даже большую семью, без каких-либо трудностей. Очень удобные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая помогает удерживаться в исходном положении, даже при резком повороте. Плюс к этому данные кресла хорошо повторяют анатомию человека и отлично подстраиваются под строение тела. Электрическое оснащение салона порадовало. Хорошее качество аудиосистемы, круиз и климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, внутреннее освещение и т.д. - все это придает автомобилю дополнительную комфортабельность. В салоне Орландо предусмотрено огромное количество всяческих ящичков от больших для среднего размера предметов, до мелких для монеток и ключей. Недавно прошел обкатку, немного уменьшился расход, двигатель стал более резвый и теперь ничто не мешает мне наслаждаться всеми прелестями машины. Из недостатков только плохая обзорность и не слишком качественная шумка, ну а в основном все в полном порядке. Общая оценка, на мой взгляд, соответствует твердой четверке. Автомобилем доволен, менять пока не собираюсь.

