Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Начну с самого начала. Chevrolet Suburban 1989 г.в. купил мой папа, в далеком уже 2000 году, прокатался он на нем 3 года, а потом продал мне по генеральной доверенности, но полностью на меня он оформлен так и не был. Недавно отец хотел сдать его на утилизацию, но я не дал ему это сделать. В планах у меня было серьезно заняться ремонтом Шевроле Субурбан.

Итак, что же у нас было в наличии. Двигатель относительно недавно прошел капитальный ремонт и объем у него был повышен с 5.7 литра до 7.4 литра. Автоматическую коробку передач и раздаток полностью перебрали, то же самое касается подвески.

На крышу решил поставить панорамное стекло, чтобы ночью любоваться на звезды. Кузов уже не представлял из себя ничего привлекательно, так что нужно было его перекрасить. Провел подготовительную к покраске работу.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Салон был ободран, обшил его белой кожей, смотрится очень даже хорошо. Полно отделок из дерева. Нужно отметить, что Шевроле Субурбан образца 1989 года огромен, когда я к нему подхожу, то вижу, что капот находится на уровне грудей, а ведь рост у меня не самый маленький - 185 см. В общем, получили шестиметровый автомобиль с силовым агрегатом 7.4 литра.

Работы было очень много, нужно было заранее придумать, обрисовать схему, по которой и будет продвигаться ремонт. На данный момент сделано почти половина работы. Основная цель - оставить его таким же монстром, никаких явно выраженных городских черт. Мало того, что он должен быть красивым снаружи и приятным внутри, он должен быть мощным. Мало иметь большой двигатель и хорошую подвеску, хотя это тоже немаловажно.

Хватит лирики, теперь немного о фактах. В базе 2500, это смесь моста от Шевроле Тахо и кардана от Шевроле Сильверадо. Крестовину к ней пришлось делать на заказ, так как имеющиеся не подходили. У коробки передач очень интересный алгоритм работы, вместо перой передачи стоит пониженная, а вместо второй - первая. Потом вторая и третья, а вместо старой пятой передачи - режим овердрайв.

Ее можно запускать уже после 90 км/ч, прилично экономит топливо, но работает она крайне вяло, даже по меркам такого автомобиля. ГБО получилось очень объемным, занимает чуть ли не половину багажного отсека, но экономия налицо. Что касается задней подвески, то тут рессоры 5 листов.

Получилось очень надежно. Однако для надежности установил усиление, то есть шестой лист, дополнительно установил амортизаторы, которых кстати не было при покупке. Передняя подвеска в порядке, стоит балка, амортизаторы и пружина, ничего особенного. На передних колесах установлены дисковые тормоза, а вот сзади барабаны.

Нареканий тормозная система не вызывает, так что и трогать я их не стал. В общем Шевроле Субурбан - это именно тот автомобиль, который отвечает моим запросам.

Конечно, если сравнивать с последними поколениями этого автомобиля, то мне такого результата и в жизни не добиться, но стоят они так дорого и в обслуживании просят таких денег, что нужно держать у себя во дворе нефтяную качалку, только тогда он не будет так сильно бить по карман. А эта модель попроще, потребляет конечно тоже не мало, но ведь на то это и Шевроле Субурбан!

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца

Chevrolet Suburban 1989 - отзыв владельца