Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Как только я сел за руль автомобиля Шевроле Трейл Блейзер я почувствовал панику. Эта паника была подпитана не самим автомобилем, а именно автоматической коробкой передач. И даже теперь, когда после покупки машины прошло уже без малого 3 года, я все еще до конца не привык к этому устройству и все время жду, что она в один прекрасный момент просто перестанет работать.

Дело в том, что водительский стаж у меня составляет 20 лет и до этого я ездил на автомобилях с механической коробкой передач и это первый автомобиль, на котором установлен автомат. Под капотом у Шевроле Трейл Блейзер расположен шестицилиндровый силовой агрегат объемом 4.2 литра, мощностью 279 л.с.

Салон кожаный, полный электропакет, климат контроль, приличная аудиосистема и компас на зеркале заднего вида. Тормоза немного вялые, если тормозить резко. то он начинает кренится вперед, чувствуется инерция. Если же продолжительное время держать ногу на педали тормоза в нажатом состоянии, то она опускается до пола. Что касается трансмиссии, то можно сказать, что она универсально, автомобиль может быть как полноприводным, так и переднеприводным, переключение выполняется с помощью крутилки в салоне.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Подвеска мягкая и очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров, а это немаловажный фактор. Ямы и колдобины проходит так, что в салоне ничего не чувствуется. На поворотах правда кузов сильно раскачивает, да и крен большеват. Кузов большой, настоящий мужской автомобиль. Передняя часть и боковина смотрится просто замечательно, а вот задняя оптика, по моему мнению, вообще тут не к месту. Снизу висит запасное колесо и это ухудшает как проходимость так и внешний вид. Подножки стоят слишком низко, я вообще их снял.

Про салон трудно что то сказать определенное, в общем на любителя. Дизайн консервативно-модернизированный. Можно отрегулировать буквально все. Рулевое колесо слишком тонкое и потому неудобное, плюс к этому там очень много настроек, кнопок и регулировок, все слишком сложно и запутано. Кожа на обивке сидений достаточно качественная, отсутствует боковая поддержка.

Теперь перейдем к обсуждению ходовых характеристик. В городе ведет себя хорошо, несмотря на свои габариты очень верткий. Парковаться тоже не сложно, обзор великолепный, благодаря большим и широким зеркалам. Конечно жен стоит выделить уважение на дороге, никто не прижимает, без необходимости не обгоняет, мелочь - а приятно.

По бездорожью пока не ездил, но почему то мне кажется, что там он меня подведет. Подключаемый мост, маленький для внедорожника дорожный просвет, длина - все это говорит не в его пользу. Подводя итог, скажу, что в целом автомобиль хороший, мощный, но особых впечатлений после себя так и не оставила. И самое интересное, что я так толком и не понял, для каких целей она предназначена.

Может быть для Америки она в самый раз, а у нас не подходит ни к одному классу, этим и можно объяснить ее относительную невостребованность. Единственной причиной для покупки этого автомобиля может служить желание приобрести за сравнительно небольшие деньги большой и красивый джип.

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008

Отзыв о Шевроле Трейл Блейзер 2008



  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
Автор, плохо владеете темой, учите матчасть! На данном авто 2008 года выпуска стоит двигатель мощностью 295 л.с., ранее двигатель ставился 273 л.с., но никак не 279 л.с.! Вызывает удивление, что водитель, проездивший 3 года на авто, не знает особенностей его трансмиссии - этот автомобиль ЗАДНЕприводный, с возможностью подключения переднего привода как в автоматическом режиме, так и в принудительном с распределением крутящего момента на оси 50:50.