Chevrolet Traverse 2009 - отзыв владельца
Двигатель
Силовой агрегат моего железного коня имеет объем 2500 куб.см, который выдает такие результаты на дороге, что многим и не снилось. По трассе Шевик может развить такую скорость, что мне иной раз даже страшно становится, приходится притормаживать. В гору заезжаю без проблем, силы хватает сполна. Динамика разгона высокая, с места до сотки разгоняется быстро, да и на обгон выходит без проблем. Расход небольшой как по трассе, так и по городу. Двигатель нешумный, так что он не способен помешать комфортной езде.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
С подвеской все в порядке. Ход плавный, неровности почти не чувствуются. Хорошая устойчивость на дороге. Клиренс высокий, поэтому и проходимость хорошая. Бывает, конечно, застреваю иногда, но это ерунда, сам виноват. Все элементы подвески работают отлично, не скрипят, не жужжат и не стучат. Зимой машину не носит во все стороны, спасибо шинам. При покупке автомобиля, я получил только комплект летней резины, так что пришлось покупать самому.
Интерьер
Салон автомобиля очень просторный, так что все пассажиры в машине размещаются комфортно и не мешают друг другу. Сиденья очень удобные, даже при длительных поездках спина не затекает и не болит. Выполнены автомобильные кресла из мягкой ткани, которая по-моему гораздо более приятная на ощупь, чем скользкая и холодная кожа. Отличный руль, держаться просто одно удовольствие. Дополнительные ящички в салоне помогают, когда вы возите с собой много всякой мелочевки. Электрическое оснащение тоже не дало заскучать. Круиз-контроль работает хорошо, скорость держит стабильно. За счет климат-контроля в салоне всегда тепло и уютно, даже если на улице дикая метель. Хорошая акустическая система. Звук чистый, без каких-либо шумов и искажений. В целом, автомобиль сделан добротно, никаких поломок пока что, тьфу - тьфу, не было. Я оцениваю Траверс на пять с плюсом, так как он оправдал все мои ожидания.