Краш-тест Шевроле Ланос

Бесстрашным участником заявил себя Шевроле Ланос, оказавшись на нашем краш-тесте. Ланосу предстоял удар о перекрытый на 40 % барьер.

Возможно, кто-то увидит некоторую архаичность в нашей конструкции, однако все достаточно функционально. Итак, Ланос набирает скорость. Кстати говоря, в оснащении стандартного Шевроле Ланос входит одна подушка безопасности, инерционные ремни. И теперь автомобиль со скоростью 64 км/ч врезается о подготовленное препятствие. Что мы видим? Перед нами стоит разбитый Ланос: значительно деформирован кузов, помята крыша, согнута стойка лобового стекла. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Краш-тест Шевроле Ланос


Краш-тест Шевроле Ланос


Краш-тест Шевроле Ланос


Краш-тест Шевроле Ланос


Заглянем внутрь. На подушке безопасности лицо манекена, отпечатанное по центру. Перемещение руля в салон остановилось на отметке 50 мм. Защита головы по оцениванию EuroNCAP получает твердую четверку, по HIC, отняв от 4 баллов 1,4 баллов, получается 2, 6 б. Положительную оценку получили ремни Ланос. Защита ног оставляет желать лучшего: пластмасса соприкоснулась с коленом манекена, а это по рейтингу ARCAP убавляет 2 балла и минус 3,2 балла за смещение назад педали тормоза на 180 мм.

Краш-тест Шевроле Ланос


Краш-тест Шевроле Ланос


Итог: Шевроле Ланос набирает 10,5 балла, по рейтингу ARCAP — 8,1 балла.