Замена переднего ступичного подшипника на Авео
Весна сказывается на машине очень благоприятно, ведь под лужами скрываются большие ямы и вода. Недавно на Авео я начал слышать хруст около ступичного подшипника, а значит он вышел из строя и его нужно менять. Да, не очень приятная поломка, придется повозится, но все же отремонтировать самому реально. Отмечу, что речь идет о переднем ступичном подшипнике. Покупаем в магазине ступичный подшипник и специальный съемник восьмерочный.
Из инструментов понадобится домкрат и набор гаечных ключей. Еще для качественного ремонта понадобится смотровая яма или эстакада. Берем гаечный ключ на 32, ослабляем гайку ступицы. Кстати, делать это нужно в тот момент, пока машина еще не поднята на домкрате. Далее гаечным ключом на 19 отворачиваем крепления суппорта, при этом шланг выдергивать не нужно. Но шланг при этом нам все равно мешать может, так что лучше подвесить его за суппорт. Удаляем диск тормозной. Заодно и осмотрел его на предмет износа.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Небольшие риски есть, но в пределах допустимого, так что менять его пока надобности нет. ступицу со своего места снять не так просто, нам пригодится пару болтов и гаек. Упираемся в поворотный кулак, при этом держим гаечным ключом гайки, потихоньку начинаем заворачивать. Начинаем с верхнего, потом передвигаемся вниз, таким образом ступица перемещается со своего посадочного места и выходит из внутренней обоймы подшипника.
Основная часть работы завершена, теперь нужно избавиться от стопорного кольца. Здесь нам понадобятся особые щипцы, но у меня их в наличии не было. Отворачиваем пару болтов крепления шаровой опоры, передвигаем привод из поворотного кулака. Шаровую тоже с рычага нужно будет удалить. Сам привод нам не пригодится, так что и его передвигаем в сторону. Съемником выпрессовываем подшипник, на его место вставляем новый и производим сборку в обратной последовательности. Сразу скажу, без съемников тут даже пытаться не стоит, потратите кучу времени, но желаемого результата добиться не сможете.