Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео
Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Как только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир. Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен. Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно. Лично я самостоятельно сделал съемник.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим. Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном. Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Я покупал целый ремонтный комплект для короткоходной кулисы, оттуда мне понадобились пластиковые вставки для шарниров и новый шток. Все шарнирные соединения хорошенько смазываем силиконовой смазкой.
Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Последний этап - регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут. По итогам ремонта у меня исчез всякий люфт в коробке передач Шевроле Авео.