Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Примерно несколько недель назад я начал замечать, что во время езды на автомобиле Шевроле Авео происходят стуки в подвеске. Сильнее всего они проявлялись в тот момент, когда я преодолевал неровности. А так как сейчас весна, то этих неровностей очень много. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт во время эксплуатации машины.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео


Я самостоятельно определил, что у меня изношены стойки стабилизатора, буду менять их своими руками. Сперва подготавливаем нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: гаечный ключ на 15, головка на 17, вороток либо трещотка, средство WD-40. Дополнительно покупаем в автомагазине тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео


Все нужно у на есть, можно смело приступать к замене. В интернете было написано, что это просто и по времени займет примерно минут 60, не больше. Берем два домкрата и поднял переднюю подвеску автомобиля. Гайки колес я, естественно, ослабил заранее. Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины. потом берем средство WD-40 или его аналог и наносим его на обе гайки крепления.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео


Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на 15. Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов. Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на 15.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео


С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что был прав, стойка на самом деле была изношена и требовала замены, теперь никаких стуков нет и в помине.