Замена внутреннего ШРУСа на Авео
Для того, чтобы сохранить гранаты машины в целости и сохранности нужно стараться не трогаться резко с места и при вывернутом рулевом колеса, а еще нужно периодически осматривать состояние пыльника. Когда я в последний раз его осматривал, на поверхности были небольшие трещины, но я тогда, к сожалению, не придал этому должного значения. И вот эта небольшая трещина разрослась, внутрь начала попадать вода и грязь. А ведь мог обойтись только лишь заменой пыльника!
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Приподнимаем переднюю левую часть автомобиля и снимаем колесо. После этого отворачиваем шаровую опору и отодвигаем ее в сторону, чтобы не мешалась. Отворачиваем пробку на КПП и сливаем в емкость трансмиссионное масло. Съемником выдергиваем со своего места гранату, отводим ее немного в сторону и вытаскиваем деталь из коробки передач. Берем пассатижи и отворачиваем крепления хомутов, удаляем поврежденный пыльник.Двигаем ее по оси ближе к колесу и удаляем направляющие гранаты.
Съемником для стопорных колец убираем стопорное кольцо и трипоид гранаты. Оказалось, что из-за попадания грязи подшипники ШРУСа рассыпались, вслед за ним разрушились и остальные элементы. Установил новую гранату в обратной последовательности, нанес смазку, вдел целый пыльник. С другой стороны то же самое проделал. Там хоть трещина и не такая большая, но все же есть, а значит внутренности уже повреждены.