Замена дифференциала на Chevrolet Aveo 2008 г.в.
В первую очередь нужно приподнять и подвесить переднюю часть машины, после чего откручиваем задние колеса и выворачиваем крепления шрусов. Далее обнаруживаем гайки крепления шаровых опор, который тоже нужно удалить и втянуть из поворотных кулаков стойки. Теперь нужно слить все масло с коробки передач, для этого пригодится емкость, после демонтируем поддон Авео. Настало время снять шрусы, совместно с приводными валами из дифференциала. В процессе работы пригодится монтировка, так мы удаляем шрус с длинным валом, а ту, что с коротким валом можно вытащить и с помощью обычной отвертки.
На крышке мы видим 5 болтов крепления, их выкручиваем, аккуратно поддеваем отвертку и вытаскиваем ее из коробки передач, далее снимаем стопор. Под крышкой находится шестерня, ее также необходимо снять. Откручивание поначалу происходит очень туго, так как там присутствует резиновый уплотнитель, стоит немного разжать, как дело пойдет быстрее.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Как только закончили эту работу, переходим к следующему этапу - замене сальников на Шевроле Авео. Сальник нужно менять именно на крышке, которую мы уже открутили. Нам пригодится стальная трубка такого же диаметра, как и у сальника. С ней мы будем сажать сальник на свое место. Аналогичную работу производим и на крышке с зубчиками. Дифференциал у нас теперь с инсталлированной шестерней, нужно засунуть его в коробку переключения передач. Одна рука с дифференциалом, вторая с крышкой.
Закручивается туго, из-за резинового уплотнителя, старайтесь завернуть равномерно. Остается поставить и закрутить на место зубчатую крышку, которая имеет очень мелкую резьбу. Дифференциал нужно затягивать до тех пор, пока он не перестанет болтаться. Далее закручиваем крышку еще на 3 зуба и все это фиксируется стопором.