Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

На Шевроле Авео установлена хорошая подвеска и она справляется даже с нашими разбитыми дорогами. Однако, у него есть определенный эксплуатационный ресурс, по истечении которого начинают появляться проблемы. но в нашем случае с подвеской все в порядке, а дребезг, возникающий при передвижении на неровной дороге - вина передних суппортов. На самом деле такая проблема возникает у многих владельцев Шевроле Авео.

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Наиболее простой и легкий способ решения вопроса - нанесение всевозможных смазок, дребезг тогда действительно может исчезнуть, правда на короткий срок, потом обязательно появится снова.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Откуда же именно появляется стук и дребезг? Оказывается, звуки возникают из-за люфта, который есть между направляющими и подвижной скобой тормозного суппорта. У подвижной скобы суппорта расширяются отверстия и направляющие в них начинают свободно болтаться и звенеть. Причина появления люфта - большой температурный зазор и эксплуатационный износ направляющих. Мы разобрались с тем, что при помощи смазки проблему устранить можно, но ненадолго.

Рассмотрим варианты, при которых неисправность устраняется полностью, всего их три. По сравнению с остальными двумя, первый способ самый бюджетный и простой. Для решения проблемы понадобится купить несколько резиновых втулок от реактивных тяг, которые предназначены для классических моделей Жигулей. Кроме этого потребуется инструмент, при помощи которого вы демонтируете переднее колесо, а еще гаечный ключ на 10, которыми снимаются суппорта, и ножик, им мы будем резинку срезать.

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Теперь последовательность работ. Ставим Шевроле Авео на ровную площадку, ставим под задние колеса упоры и поднимаем машину на домкрате, после чего удаляем переднее колесо. Отворачиваем направляющую суппорта, расположенную наверху, после чего опускаем скобу вниз. Срезаем определенную часть резины на втулке. Какую именно часть? Это вы определяете опытным путем. Вставляем втулку около нижнего направляющего болта и устанавливаем скобу суппорта на свое штатное место. Благодаря тому, что мы установили втулку, суппорта находятся в состоянии преднатяжения, благодаря чему направляющие и подвижные скобы больше не дребезжат. Процедуру повторяем и со второй стороны.

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

Способ устранения стука суппортов номер два. Здесь придется потратиться, потому что мы будем устранять первопричину появления дребезга. Помня о том, что дребезг образуется в результате увеличения зазора между скобой и направляющей, нам придется демонтировать эти два элемента, отправиться к токарю и выточить новые направляющие, у которых температурный зазор будет меньше. Устанавливаем новую направляющую и решаем проблему с дребезгом.

Способ номер три. Именно этот вариант является наиболее оптимальным по исполнению и по финансовым затратам. Здесь не нужно будет вытачивать новую направляющую. Вместо этого устанавливаем специальную скобу, которая будет создавать определенное натяжение суппорта. Идем в автомагазин и покупаем там скобы с маркировкой TRW PFK241. Кроме этого в процессе работы понадобится электрическая дрель, сверло по металлу диаметром на 3 миллиметра и гаечный ключ на 10, которым будем отворачивать крепления суппорта.

Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, вставляем в суппорт скобу и делаем отметки на тех местах, где нужно будет просверлить две дырки. Демонтируем тормозной суппорт со штатного места, сверлим в отмеченных местах, причем делаем это под углом, чтобы загнутые концы скобы полностью вошли в них. Ставим суппорт и скобу на место. Заворачиваем колесо обратно и переходим к другой стороне.

Ну что же, мы предоставили вам три действенных варианта, которые позволят избавиться от дребезга. Четвертый вариант со смазкой может быть использован вам в качестве временного решения.

Устранение стука суппортов на Шевроле Авео