Замена ступичного подшипника Шевроле Авео
Однако тут не все так просто, оказывается ступица насажена не только на подшипник, но и на шрус. Выворачиваем шпильку крепления шаровой опоры Шевроле Авео и откручиваем рулевую тягу. Открываем моторный отсек, ослабляем крепление стойки. Отсоединяем стойку от нижнего рычага. Теперь вся конструкция стойки у нас в руках, шрус остается на своем штатном месте.
Несем стойку в гараж и зажимаем ее в тисках так, чтобы тыльная сторона кулака была направлена вверх. На этом этапе нам пригодится дюралевый или бронзовый цилиндр диаметром 30 см, устанавливаем на нее ступицу, берем в руки молоток и начинаем выбивать оттуда подшипник. Подшипник двурядный, каждая из них может вращаться отдельно друг от друга.
Изнутри расположен сепаратор, на котором держатся металлические шарики. Что интересно, снаружи подшипника имеются резиновые козырьки, которые не дают попасть влаге внутрь. Вся конструкция закрыта металлической крышкой. Меняем подшипник и начинаем сборку в обратном порядке.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Берем молоток и стучим по винтам крепления тормозного барабана, потому что просто так отвернуть их вряд ли получится. Открутили винты, сняли барабан. На этом этапе полезно проверить состояние тормозных колодок и при необходимости их заменить. Берем тонкую отвертку и выковыриваем защитную крышечку. Под колпачком имеется болт на 32, но перед тем, как приступить к его отворачиванию, нужно выпрямить контрящий загиб. Вытаскиваем ступицу при помощи специального съемника, который мы уже приготовили заранее.
Убираем очередное стопорное кольцо. Теперь нужно начать выпрессовку подшипника. Можно использовать специальный съемник ступичных подшипников или же обратиться с этим вопросом в сервис. Сборка производится в обратной последовательности.
Когда со стороны ступицы издаются подозрительные звуки, стоит сразу же проверить состояние ступичных подшипников.
Если подшипник полностью рассыпется, то это негативно скажется на состоянии ступицы, начнется повышенный износ элемента подвески, а значит, и пострадает вся конструкция в целом. Иногда стуки раздаются только лишь потому, что ослабли крепления элементов подвески. Если вовремя сделать их вытяжку, то никаких отрицательных последствий, связанных с покупкой и заменой запчастей, не будет.
Износ ступичного подшипника во многом происходит из-за плохого качества покрытия дорог. Так что если вам приходится ездить по таким дорогам постоянно, то стоит передвигаться по ним крайне аккуратно, чтобы замена подшипников не превратилась в обыденную процедуру.