Замена масла в АКПП Авео
Замена будет происходить на специальном оборудовании, к работе с ней допускается персонал, изучивший инструкцию и прошедший инструктаж по технике безопасности.
Стоит быть уверенным в том, что температура и уровень жидкости в автоматической коробке передач соответствует рабочим. Поднимите автомобиль и найдите подходящее место для соединения адаптеров. Как правило, это два шланга, подключение установки производится в разрыве одного из них.
Внимание! Перед подключением к автоматической коробке передач убедитесь, что устройство и силовой агрегат машины не работают. Воткните к адаптерам соединительные трубки установки. Установка работает от напряжения 12 вольт. Для подключения к аккумуляторной батареи автомобиля используется электрический провод с зажимными клеммами, типа "крокодил". При этом клемма красного цвета аппарата присоединяется к плюсовой клемме аккумулятора, а черная - на корпус (массу автомобиля).
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После подключения питания к аппарату загорается подсветка индикатора тока и резервуаров для масла. Заведите автомобиль, устройство при этом находится в режиме автоопределения направления потока. В течение 3-5 секунд после запуска двигателя установка найдет правильное направление потока и самостоятельно переключится в режим "кольцо". Проверьте, что на стыковках нет утечки ATF.
Залейте нужный уровень ATF в емкость для новой жидкости. Для замены необходимо не менее 1,5 л жидкости от заливного объема автоматической коробки передач. Переведите ручку переключения передач в режим Parking, проверьте, что на дисплее установки отображается надпись "замена", нажмите кнопку START, включится режим замены, в результате новая жидкость начнет подаваться в АКПП и вытеснять старую.
Контроль качества вытесняемой жидкости производится по индикаторам потока, процесс замещения ATF считается законченным, когда жидкости в индикаторах потока становятся одного цвета. Если новая жидкость в резервуаре закончилась раньше, чем достигнут необходимый результат, добавьте нужное количество ATF и продолжите замену.
По мере окончания чистого масла в резервуаре установка самостоятельно приостановит процесс замены и выдаст звуковой сигнал. Нажмите STOP, проверьте количество масла в картере АКПП и при необходимости добавьте нужное количество ATF кратковременным нажатием кнопки START. При нажатии кнопки запуска в режиме долива, установка включает насос примерно на 7 секунд и подает в систему АКПП около 200 мл новой жидкости.