Замена направляющих суппорта Каптивы
Снял я значит колодки и обратил внимание на неравномерный износ колодок. Меня это насторожило. Ясно, что колодки должна стираться ровно, а у меня совсем не так. Изнутри от колодки почти ничего не осталось, а снаружи остаток составил процентов 30. Начал осматривать суппорта и определил, что неравномерный износ происходит из-за закисания направляющих суппортов.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отмечу, что такая проблема только с передними колодками, сзади все нормально. там я просто колодки поменял и все. А вот спереди нужно будет еще дополнительно направляющие заменить. Пока машину полностью не разобрал, съездил в автомагазин, приобрел себе новые направляющие суппортов от Каптивы. Слева закисшую направляющую вытащить удалось с трудом, но я все же сделал это.
Очистил там все хорошенько, нанес смазки, установил - все в порядке, так что одна новая деталь не пригодилось. Ну да ничего страшного, пусть лежит в гараже, еще придет его время. С правой же стороны демонтировать без повреждения направляющую не удалось, во время снятия старая сломалась в скобе крепления суппорта. Кстати, направляющие я покупал не оригинальные. Ну а что, у дилера они стоят порядка тысячи рублей. Покупал в автомагазине, где продают запчасти от отечественных автомобилей.
Больше всего подошли направляющие от Газели. Деталь отлично подошла, ничего корректировать не пришлось. Правда, исполнение мне не очень понравилось, как-то уж слишком "по-топорному" наши делают, не очень аккуратно. Радиус штока составляет 5 миллиметров, а диаметр, соответственно, - 10 миллиметров. В скобе пришлось делать новое отверстие, на это ушло примерно 60 минут.
Собрал конструкцию, также нанес смазку, чтобы потом закисания не происходило. Смазка подойдет не любая, я предпочел взять специальную - МС-1600.