Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей - не так уж и мало!
На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.
Рекомендуем:
{banner_ssylka-v-tekste}
Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем.
Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.
А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.
Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров.
Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные.
У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак.
Следующий этап - замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.
У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена.
А вот на автоматической коробке защиту придется снимать.
В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте.
Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.
На сайте Chevroletov.ru мы попытались собрать всю информацию о автомобилях выпускаемых под брендом Chevrolet. Надеемся, что вы найдете все, что касается вашего авто