Ремонт алюминиевых деталей на Шевроле Корвет
Из них изготавливают не только кузова, но и многие детали, узлы подвески рулевого управления. Механические и физические свойства таких сплавов предъявляют особое требование к организации и проведению ремонта узлов, деталей и агрегатов из алюминиевых сплавов, с которыми приходится сталкиваться многим автосервисам, выполняющим кузовной ремонт.
Мы имеем Шевроле Корвет с довольно типичным левым передним боковым ударом, в результате которого повреждено левое переднее крыло, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны крепления рычагов подвески и лонжероны. Подготовка автомобиля Шевроле Корвет к ремонту и замене поврежденных узлов начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. На данном этапе автомобиль полностью разобран.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Подготовленный к ремонту автомобиль подается на стапель, где фиксируется по контрольным точкам, для этих целей используется установочный комплект. Установочный комплект включает в себя такой набор для крепления. К каждому комплекту идет своя карта. Отметим, что от тщательности выполнения этой операции зависит общий результат ремонта и замены узлов транспортного средства.
Далее продолжаются замеры кузова и инсталлируются шаблоны, на этом этапе оценивается сложность работы. Ремонт кузова начинается с исправления положения лонжеронов. Установка лонжерона на место производится путем вращения его после ослабления крепежных гаек. Несмотря на то, что удар пришелся слева, регулировки требуют оба лонжерона. Далее можно приступить к замене переднего усилителя правого крыла. Начинаем удалять клепки, зачищаем сварочные швы и удаляем деталь.
При работе с алюминиевыми деталями образуется алюминиевая пыль, это взрывоопасное вещество, поэтому необходимо использование вытяжки. Сварные швы удаляются с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах части старой детали можно отделять с помощью зубила. При работе с алюминиевыми деталями стоит помнить, что они, в отличие от стальных, не меняют свой цвет из-за нагрева при работе с отрезными кругами.
Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги от горячих деталей. Удаляем все остатки заводского шва и монтируем новый элемент. Предварительно нужно произвести подготовку свариваемой поверхности. При проведении сварочных работ нужно защитить остальную часть кузова от попадания на него искр.