Пыльники амортизаторов Шевроле Круз
Сам по себе пыльник амортизатора представляет из себя отрезок не очень качественного пластика, который даже идя на своем месте издает посторонние звуки. Однако, для того, чтобы предотвратить его выскакивание и немного снизить шумность, я использовал отрезок виброизоляционного материала STP. А еще, в качестве дополнительного уплотнителя, на шток я насадил кусок резины. Теперь пыльник больше вниз не съезжает, тому препятствует скошенный край колечка, в результате чего пыльник еще больше прижимается к амортизатору.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Имейте в виду, что диаметр дырки на резинке должен быть больше диаметра штока амортизатора, а внешний диаметр меньше внутреннего диаметра пластикового пыльника.
Все это я вычитал в форуме, хотя изначально не думал, что такой, казалось бы, элементарный и беззатратный способ может реально помочь в данной ситуации. Оказалось, что я ошибался, но это как раз и к лучшему. При желании, кольцо можно приклеить прямо к пластмассовому основанию корпуса амортизатора.
Даже если клей и не выдержит, все-таки перепады температур делают свое дело и не каждый клей тут способен справиться с задачей, все равно кольцо вылетать больше не будет. Ну что же, проблема решена, про нее наконец-то можно забыть. А если вы из-за такой же неисправности хотите менять амортизаторы, то порекомендую вам не торопиться тратить деньги, лучше уж хотя бы попробовать починить машину самому, без никаких вложений. Со временем, конечно, звуки снова появятся, но там уже придет время менять расходники.