Ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Впервые новая модель Шевроле Круз была представлена миру в 2008 году. Через год она попала на рынки нашей страны и за короткий срок отхватили солидный кусок рыночной доли. Предшественником этой модели была не менее популярная модель Лачетти, Круз позаимствовал у нее массу конструктивных решений.

На данный момент произошло серьезное обновление деталей Шевроле Круз, поэтому пока что серьезных проблем с ним не возникает. Однако если взять в расчет недостатки Лачетти, то можно показать потенциально слабых мест Шевроле Круз, которые со временем могут дать о себе знать. В России Шевроле Круз оснащается двумя видами бензиновых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литров.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15-20 тыс км пробега и конечно же при этом использовать качественное масло. Как правило у Шевроле Круз выходит из строя водяная помпа, которая не отличается своей надежностью. Свечи зажигания нужно заменять при прохождении 30-35 км пробега и не позже двух лет эксплуатации. Также слабым местом являются температурные датчики, следящие за перегревом силового агрегата.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Так что лучше всего менять их при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. После 60 000 км пробега замены требует ремень ГРМ. Плюс замене будут подлежать ролики натяжения на газораспределительном механизме. Топливная система хорошая,но при условиях нашего климата, дорог и обращении так же могут потребовать дополнительной профилактики.

Совершенно к месту будет промывка инжектора Шевроле Круз спустя 25-30 тыс км пробега. Если же не сделать этого вовремя, то вам потребуется дорогостоящий ремонт. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 могут быть как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Если соблюдать все правила эксплуатации, то плановый ремонт обычно ограничивается заменой масла и контролем за состоянием герметизирующих элементов. 

Не забудьте, что сальники кулисы нужно "сопливить" уже после 1-2 года использования. При замене масла в трансмиссии должна проводится с помощью качественных материалов, которые вам порекомендует официальный дилер. Так что самостоятельно ремонтировать автомобиль не желательно, особенно когда касается автоматической коробки передач, который имеет электронный блок управления.

Подвеску можно назвать простой и сложной одновременно. Если сравнивать с другими моделями Шевроле, то версия, которая установлена на Шевроле Круз легко пройдут за рубеж в 80 000 км. Конечно по возможностям Круз может ездить как в спортивной манере езды, так и по бездорожью, но состояние подвески тогда заметно ухудшиться, так что лучше ее беречь.

Тормозная система потребует вашего внимания примерно через 25-30 тыс км. Тогда замене будут подлежать колодки. Сами тормозные диски живучие и переживут 2-3 комплекта фрикционных накладок. Конечно, если эксплуатировать автомобиль без соблюдения всех предостережений и не проводить профилактических работ, то все сроки будут урезаны и вы будете нуждаться в ремонте гораздо раньше. Чем бережнее вы обращаетесь со своим автомобилем, тем дольше он вам прослужит!

Ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)