Восстановление заднего бампера Шевроле Круз. Часть 2
Сразу скажем, что это очень трудоемкий процесс, который отнимет у вас много времени. Кроме этого от вам требуется повышенная внимательность, точность и физическая сила, в противном случае вы не сможете вытянуть бампер. Очень важно следить за нагревом поверхности бампера. Если его недогреть, то вытянуть его не получится, а если перегреть, то краска моментально покроется желтыми пятнами, от которых потом невозможно будет избавиться. Желательно на этом этапе обзавестись помощником, так вы надежнее зафиксируете нагретые места бампера.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Следующий этап - пайка бампера. Включаем паяльник, нагреваем его до нужной температуры и начинаем стягивать место разлома. Зафиксировать обе стороны можно при помощи тисков. Пропаивать нужно нахлестом, то есть пластик на пластик. Кстати, использование инородных тел во время пайки, например, медной проволоки или скоб, исключается. Далее у нас идет покраска заглушки бампера. Как мы помним, заглушка бампера была куплена неокрашенная. Чистим заглушку, обезжириваем ее, а потом красим. Остается выполнить окончательную установку, ремонт бампера на этом окончен. В нашем случае владелец все сделал правильно и задний бампер автомобиля у него практически обрел вторую жизнь.
Еще раз обратим ваше внимание на то, что не нужно торопиться избавиться от поврежденного бампера и идти заказывать себе новые обвесы. Быть может они еще ремонтопригодны. Даже если вы решили установить себе другие бампера, старые можно отремонтировать и продать. Владелец Шевроле Круз получил опыт. Впоследствии он получил практически аналогичное повреждение на переднем бампере и практически в тот же день его отремонтировал.