Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Ну что же, рейка у меня есть, осталось только поменять ее и все. Конечно, удобнее было бы делать ремонт на подъемнике, но вполне подойдет и смотровая яма.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Немного вывешиваем переднюю часть автомобиля. Инструменты нам понадобятся обычные, правда, дополнительно придется купить съемник для рулевых наконечников и подставки, но это стоит не слишком дорого.
Демонтируем защиту картера, осматриваем старую рейку. Ее я почистил, но все равно номера на ее корпусе не нашел, был только год изготовления. Удаляем с вала пыльник и наносим внутрь смазку, после чего ставим пыльник на место.
Часть работы у нас будет происходить в моторном отсеке. Откручиваем болт рулевого вала в задней его стороне. Сливаем жидкость из ГУР, закрываем капот. Приподнимаем машину на подъемнике, перед этим снимаем колеса. В подрамнике откручиваем скобы, держащие трубку ГУР. Далее отворачиваем два штуцера из шлангов ГУР из рейки. Под машину нужно поставить емкость, чтобы жидкость с трубок стекала именно туда. Частично разбираем ходовку.
На очереди у нас подрамник,откручиваем болты крепления, но только лишь на пару витков. Так как у меня были еще скрипы в подвеске, поэтому снял стабилизатор и поменял втулки на силиконовые. Ставим новую рейку, устанавливаем в обратном порядке. Из-за того, что мы разбирали подвеску, после окончания работы необходимо заехать в автосервис и сделать там развал-схождение.
А еще не забываем прокачать систему гидроусилителя руля, чтобы внутри не осталось воздушных пробок. Эти самые пробки в дальнейшем очень усложнят управление автомобилем, так что ее лучше все же устранять своевременно.