Замена масла в коробке передач Лачетти
Заводим машину и прогреваем мотор до рабочей температуры. Так масло будет более жидким, соответственно, и сольется оно быстрее. Машину загоняем в гараж со смотровой ямой и лезем вниз. Около поддона обнаруживаем колпачок, который нужно приподнять наверх и появится доступ к сапуну. Сапун зафиксирован гайками М17 и М15, они соединены между собой сварочным швом. Нам надо отвернуть пробку сапуна. Далее сливаем отработанное масло в поддон, для этого отворачиваем десять гаек на 13, предварительно подставляем вниз емкость.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Удаляем прокладку, потом ее нужно поменять на новую. Регулировочный болтик отворачиваем до тех пор, пока не сравняется уровень с магнитным наконечником. Масло мы слили, крышку открутили. Ставим новую прокладку и заворачиваем крепления крышки. Хочу сказать, что масло в коробке передач Лачетти я уже меняю не в первый раз, так что опыт есть, рука набита, а значит и времени я трачу на процедуру совсем немного. Регулировочную пробку пока что не заворачиваем, начинаем заливать новое трансмиссионное масло.
Заливаем не спеша, до тех пор, пока оно не начнет просачиваться через контрольный болт. После этого заворачиваем болтик с магнитным наконечником, затягиваем хорошенько все болты и проверяем, нет ли где подтеков. Что же, замена масла в коробке передач Лачетти завершена.
Да, кстати, у меня механическая коробка передач. На автоматической эта процедура выглядит немного иначе.