Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Займемся установкой обратного клапана на омыватель Шевроле Лачетти. Данная доработка способствует постоянной подаче воды, соответственно, на стекло подается постоянная струя воды, что в свою очередь способствует продлению срока эксплуатации щеток. В данном случае применяется пара обратных топливных клапанов от Ваз.

В имеющееся отверстие присоединяем новую трубку и прокладываем внутрь салона и оттуда протаскиваем ее дальше. Вытягивать ее нужно как можно дальше, чтобы она легко присоединилась к задней трубке. Нужно запомнить направления потока воды. Не помешает наличие силиконовой трубки для омывателей, благо что стоит он копейки. Заранее запасаемся емкостью для слива жидкости из шлангов. Если вы хотите, чтобы стекла вашего автомобиля были не только чистыми, но и прочными, необходимо их затонировать. 

Далее снимаем переднее левое колесо Шевроле Лачетти, потом удаляем подкрылок. Держится он на 5 винтах, 7 саморезах, пара пластмассовых пистона и 1 болт, аккуратно вынимаем подкрылок. Сборка производится в обратном порядке, до установки колеса рекомендуется проверить омыватель на работоспособность. Промежуточное крепление трубки омывателя к кузову очень хрупкое, оно фиксирует его крайне ненадежно, от чего трубка постоянно болтается. Для укрепления крепления можно применить пластиковую стяжку с защелкой.

Следите за тем, чтобы не перетянуть шланг, иначе он может оборваться. Если передняя трубка омывателя оборвалась и слетела со штуцера, то нужно достать его конец и максимально вытянуть его на себя. После чего трубку из-под крыла натягиваем назад, не забыв при этом оставить небольшой запас в салоне Шевроле Лачетти.

Новая трубка отрезается по месту, при этом аналогично оставляется небольшой отрезок на запас. Протяжку выполняем через передний кронштейн, затягиваем пластиковым хомутом, так же, как и трубку омывателя заднего стекла и присоединяем к обратному клапану. Остается проверить его работу и если все в порядке, ставим подкрылок на свое штатное место. Не помешает присоединить провод насоса к трубке переднего омывателя, дабы клапан не подвергался механическим ударам и не болтался. При желании можно произвести инсталляцию обогрева бачка омывателя.

Для осуществления замысла пригодятся пара бензонасосных шлангов, медная трубка с наружным диаметром 6 мм, 8 пластиковых стяжек, герметик и бачок. Медную трубку нужно закрутить витками, чтобы добиться равномерного нагрева жидкости. В бачке нужно будет сделать несколько отверстия для трубки. Диаметр отверстия чуть больше диаметра трубки, но при этом она не должна слишком свободно перемещаться по бачку.

Зазор между ними нужно замазать герметиком и оставить сушиться на пару часов. Подключение будет производится к входу в дроссель. Старый бачок удаляется, при этом стараемся не повредить электрический моторчик, который мы переставляем на новый бачок. Если трубка оказалась слишком большого размера, то не торопитесь разбирать и отпиливать лишнее. Можно просто патрубок проводить через расширительный бачок.

В процессе работы остерегайтесь ломать трубки, в противном случае придется все переделывать. Датчик должен свободно опускаться в самый низ, никаких препятствий быть не должно.

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти

Трубка омывателя стекла Шевроле Лачетти