Меняем ремень ГРМ на Лачетти
Демонтируем корпус воздушного фильтра на автомобиле, потом закрываем его дырку тряпкой.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Вывешиваем машину, удаляем защиту с пыльника и колеса. Заодно и колодки тормозной систему с моторным маслом поменяю. Далее отворачиваем винт на натяжном ролике дополнительных систем, в результате чего натяжка ослабляется и мы можем вытащить ремень наружу. Отворачиваем шкив ремня на коленчатом вале.
Если это будет нужно, то ставим коробку на пятую скорость, при этом кто-то должен нажимать на тормоза. Заворачиваем болт на место, но уже без шкива. Проворачиваем коленвал в соответствии с метками. Вывешиваем силовой агрегат, отворачиваем крепления подушки и приподнимаем мотор домкратом так, чтобы освободить подушку от нагрузки. Удаляем упор от подушки.
Вместе с ремнем нужно будет заменить и ролик ремня вспомогательного оборудования. А еще нам пригодится специальный ключ. Сливаем тосол, потом откручиваем крепления водяного насоса. Поворачиваем ключ против часовой стрелки и удаляем ремень. Откручиваем оставшиеся винты. Чтобы демонтировать кожух хочется убрать шестеренки распределительного вала, но нам придется отгибать кожух и при этом проворачивать помпу в правую сторону.
Для водяного насоса понадобится новая прокладка. Устанавливаем новые ролики, а потом вдеваем ремень. Обратите внимание на метки, они должны совпадать. Собираем все снятое ранее, пробуем завести мотор. Если вы все сделали правильно и метки совпали, то проблем с запуском мотора возникнуть не должно. Заодно машина и ТО прошла, а это важная процедура, нужно проводить ее хотя бы раз в год.