Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти

Вернемся к теме профилактики тормозной системы. Хотя бы раз в год сюда заглядывать стоит, особенно после зимы. Влага, соль и прочие реагенты негативно влияют на работу отдельных элементов, к примеру, тормозной суппорт может обрасти грязевой шубой, а крепеж покрывается коррозией. Лачетти приехал в техцентр с подвязанным суппортом. 


Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти


Хорошо, что в принципе система осталась работоспособной, но ездить так нельзя, до беды недалеко. Конечно, можно попытаться высверлить остатки болта, но куда проще поменять суппорт. Хотя, учитывая коррозию... Впрочем, болт тормозного шланга отвернули без проблем, а вот болты крепления тормозного суппорта не поддаются, просто так их отвернуть не получится, тут понадобится более серьезный инструмент, чем обычный гаечный ключ.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти


Ну что же, если бы не коррозия, то демонтаж суппорта занял бы всего лишь несколько минут, это дело нехитрое и с ним сможет справиться любой автовладелец, даже если у него нет специальных навыков. В данном случае пришлось заказывать деталь, ее в наличии в магазине не было. А ведь всего этого можно было избежать, если бы владелец Лачетти периодически выполнял профилактическую проверку тормозной системы.

Параллельно с заменой направляющего болта, нужно осмотреть состояние колодок. Порой датчики не сигнализируют об их износе, но полностью им доверять не стоит, электрика в наших климатических условиях может запросто отказать.

Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти


Следующий пункт в профилактической проверке тормозов Лачетти - это тормозные шланги. На самом деле, здесь необходима тщательная проверка. Быть может, на первый взгляд, резиновый шланг и выглядит целым, но если хорошенько помять и покрутить его в руках, то обнаруживаются трещины и порезы.

В данном случае именно такая ситуация. Автовладелец недавно менял стандартные шланги и не из-за того, что они треснули, просто срок службы уже подсказывал о замене. Были куплены дешевые тормозные шланги, кроме того, владелец устанавливал их сам и сделал это неправильно, в итоге появилась трещина и оттуда скоро должна была начать течь тормозная жидкость.

Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти


Трубки меньше подвержены разрушению, но и они со временем могут превратиться в труху, стоит порой заглядывать в днище машины и проверить их состояние.

Если все плохо, то лучше заменить поврежденный контур. Все это сопровождается потерей жидкости, но для предотвращения этого можно жидкость предварительно слить или же приготовить специальные заглушки для главного тормозного цилиндра.

Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти


Профилактика тормозов Лачетти практически закончена, осталось рассмотреть последний момент. Дело в том, что педаль тормоза стала очень тугой. Решение проблемы - замена соответствующей пружинки.

Вот теперь профилактика на самом деле завершена. Если все будет в порядке, то владелец осмотрит систему только уже год спустя.

Небольшой ремонт и профилактика тормозов на Лачетти