Замена моторного масла на Шевроле Лачетти
Кроме этого еще нужно купить уплотнительное колечко пробки слива. Подавляющее большинство автомобилистов забывают или даже не знают о существовании такого кольца, однако оно есть. Нужно помнить о том, что кольцо это одноразовое, так что его нужно менять при каждой замене масла. Если вы забыли купить его в магазине, то можно сделать его из отрезка меди. Вырезаем из него кольцо внутренним диаметром 14 миллиметров, а наружным - 20 миллиметров. А если и это сделать не под силу, то придется найти хороший герметик, который будет выдерживать напор масла.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь касаемо масляного фильтра, он вряд ли поддастся нашим усилиям. Оказывается, в сервисе для этого используют специальный съемник. Для того чтобы масло не попало на землю и не нанесло непоправимый вред природе, подготавливаем специальный сосуд. Кроме того что вы не нанесете вред экологии, так еще и сможете на глаз определить состояние двигателя. Все готово, переходим к замене. Сначала откручиваем крышку горловины, куда мы будем заливать масло для двигателя Лачетти. Далее под сливное отверстие подставляем емкость. Вокруг пробки поверхность нужно очистить.
Если мотор еще не успел остыть, то при откручивании сливной пробки нужно быть предельно аккуратным, в противном случае можно получить ожоги. Масло будет стекать постепенно, чтобы не терять время, мы в это время будем откручивать масляный фильтр. Перед тем как закрутить новый фильтр, его нужно смазать. Не помешает осмотреть состояние фильтра, уж лучше обнаружить брак сейчас, чем потом делать это по следам вытекающего масла. Закручиваем на место сливную пробку, не забываем про уплотнительное кольцо. Осталось самое простое - залить новое масло. Тут важно не терять чувства меры, потому что если перелить масло, то это тоже плохо, все равно оно потом будет искать себе место для выхода, а это может послужить причиной выбивания прокладок. Для того чтобы не терять масло, используем воронку.
После этого запускаем двигатель и внимательно осматриваем соединения на предмет утечки. Если откуда-нибудь капает масло, лучше повторить операцию заново или подкрутить ослабленные болты. А теперь смотрим на днище сосуда, в который было перелито старое масло. Если там имеются следы металлической стружки, то значит где-то происходит ускоренный износ, это повод провести диагностику силового агрегата и уже на раннем этапе устранить проблему, чем потом тратить большие деньги на капитальный ремонт. Запоминаем или записываем километраж, чтобы потом точно знать, когда менять масло. Кстати, стараемся заливать масло одной марки, в противном случае не исключена поломка агрегата.