ТО Шевроле Лачетти. Финальная часть замены масляного фильтра
Что делать в таком случае? Выручит съемник, который вы можете сделать сами или же купить в специализированном магазине. Принцип работы прост: цепь намертво охватывает фильтр и при помощи рычага теперь можно отвернуть даже сильно прикипевшую резину.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Итак, новенький фильтр устанавливаем на свое штатное место. Затем завинчиваем и масляную пробку, однако ставить защиту не спешим, зальем новое масло и пустим двигатель. Для чего? Во-первых, посмотрим на заветную лампочку давления масла, она должна через 3-5 секунд погаснуть, это говорит о том, что фильтр масляный в порядке. Затем создадим давление в масляной системе побольше, просто газуем несколько раз. А теперь заглянем под низ, нет ли там масляных подтеков? Пробка завинчена нормально. фильтр тоже. Вот теперь и защиту можно на место поставить.
Конечно мы не коснулись проблемы промывки. Извечный вопрос: мыть или не мыть? Так как бывший хозяин использовал высококачественные синтетические масла, которые и так обладают отличными моющими свойствами, мы мыть не стали, а так тема конечно интересная, промывочных средств на рынке предостаточно и этого вопроса мы еще коснемся. А на сегодня, возможно, самая важная часть ТО сделана.
Впереди замена охлаждающей и тормозной жидкости. Про замену охлаждающей жидкости мы как-нибудь поговорим отдельно, а сейчас лишь отметим, что водители порой совсем забывают ее менять, в результате чего тосол или антифриз теряют свои свойства и двигатель нагревается вдвое быстрее, что в лишний раз заставляет работать вентилятор.