Замена задних тормозных цилиндров на Шевроле Ланос
Через несколько месяцев сзади снова начали доноситься стуки. Ну что же могло случиться на этот раз? Так быстро колодки стереться не могли, может быть они просто отошли от металлического держателя? Снял колесо, удалил барабан - колодки целые. Значит неисправен тормозной цилиндр. Стоило мне нажать пару раз на педаль тормоза, как выбило сальник и начала течь тормозная жидкость.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Пришлось ехать в магазин за новым тормозным цилиндром и жидкостью. Сам тормозной цилиндр я поменял быстро, там ничего сложного нет, на месте сможет разобраться каждый. Потом нужно прокачать тормоза, удалить скопившийся воздух и долить тормозную жидкость до нужного уровня. Со всем этим я справился очень быстро. Осталось все собрать и опробовать машину в действии. Вот тут-то и возникли первые сложности.
Оказалось, что я не совсем запомнил, как до этого выглядела конструкция заднего барабана. Сначала я даже немного растерялся и не знал что делать, но потом догадался открыть ноутбук и посмотреть информацию в интернете. Все равно собирать барабан очень сложно, по крайней мере для меня. Только на это я потратил несколько часов.
Больше всего раздражали маленькие пружины, которые то и дело наровили выскочить из тех отверстий, куда я их засовывал. Наконец-то с работой покончено, барабан собран, колесо на месте. Делаю пробную поездку - тормоза отличные, больше никаких стуков и вибрации нет. А ведь я уже боялся, что придется тормозной барабан менять, а это в мой бюджет никак не укладывалось. Через день снова заглянул в бачок с тормозной жидкостью, уровень немного упал, но это нормально, еще раз долил и все, больше уже подливать не приходилось.