Ремонт головки блока Chevrolet Lanos
Не торопитесь закручивать болты, перед этим чистим болты от ржавчины, закисания, также промазываем их. Затяжка болтов осуществляется в три этапа. Обычным гаечным ключом тут не обойдешься, придется купить ключ угломер. В принципе, можно обойтись и без него, в качестве альтернативы используем головку.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Обтягиваем по периметру головку блока цилиндров, ставим на место все снятые ранее трубки, шланги и начинаем одевать ремень газораспределительного механизма. Тут не все так просто, как с ремнем генератора. Если вы неправильно оденете ремень ГРМ, то у вас могут быть проблемы с зажиганием, поэтому лучше в этом деле проконсультироваться со специалистом или же придерживаться инструкции в руководстве по эксплуатации. Гайку на креплении ГРМ закручиваем с усилием 25 Нм. Далее проследите за тем, чтобы совпали все метки.
После затягивания делаем несколько оборотов коленчатого вала и проверяем совпадение меток. Осталось установить на место пластиковый кожух, шкив коленчатого вала. Ставим на место все остальное, заливаем масло и проверяем работу силового агрегата. Но не стоит в первое время проверять полную мощность двигателя, потому что сперва нужно пройти этап обкатки.
За это время все детали двигателя притираются друг к другу и после очередной замены масла уже можно разогнать автомобиль на полную мощность. Капитальный ремонт Ланоса прошел успешно. Нельзя сказать, что я сделал его самостоятельно, но все же половину работы точно выполнил, так что могу собой гордится. Уже сейчас могу сказать, что из выхлопной трубы больше не идет сизый дым, мощность нормализовалась.