Замена кислородного датчика на Шевроле Ланос
Все началось с того, что однажды на панели приборов у меня загорелся индикатор "Чек". Сам провел диагностику при помощи K-line - адаптера, потом загрузил на компьютер программу Chevrolet Explorer и выявил ошибку Р1133, проще говоря, перестал работать кислородный датчик.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Ключ пришлось немного модернизировать, чтобы удобнее было отворачиваем болты. Перед снятием, примерно за полчаса, нанес на датчик средство WD-40. А вот разъем на сломанном кислородном датчике резать не стоит, он подходит для ключа на 22.
Демонтируем вентилятор радиатора, вдеваем гаечный ключ на датчик. Лямбда-зонд у меня к корпусу уже сильно прикипел, так что руками отвернуть даже пытаться не стоит, да и ключ у меня получился короче, чем нужно, так что и с ним работать оказалось неудобно. Без снятия защиты двигателя обойтись не получилось. Пришлось поднять правую переднюю сторону машины, потом подставить вниз деревяшку под датчик, потом опустил домкрат и под весом машины датчик наконец-то снизился со своего места.
Установил новый датчик, присоединил к нему провода, завел машину - ошибка мотора исчезла. В результате у меня ушло 1200 рублей денег и три часа времени. У вас может работа пройти легче, ведь зонд у вас может и не прикипеть к металлу.