Реанимация подсветки корректора Ланоса
Выдергиваем пластиковую крышку с боку торпедо, засовываем руку внутрь и вынимаем панель овальной формы, в котором находится регулировочное колесико корректора. Выдергиваем оттуда штекер. Если до вас никто панель не вытаскивал и она все еще в заводском исполнении и на них нет самодельной клавиши и светодиодов охранной системы, то на этом все.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В случае наличия дополнительных проводов, которые отсоединить не так просто, то первичную разборку можно произвести прямо на месте. Сам корпус регулятора держится на двух пластиковых фиксаторах, которые при разборке ломать не нужно. Затаскиваем регулятор домой и вынимаем кожух элемента, крепится она только проушиной, за ось регулировочного колесика.
Отгибаем проушину в сторону и вынимаем плату вместе с колесиком. Светодиод на плате держится выступом за поверхность колесика. В можете его удалить, а можете оставить, разница невелика. На данном этапе я понял, что светодиод с колпачком зеленого цвета оснащен собственной платой крепления, которая, в свою очередь, припаяна к большой плате. Во время эксплуатации автомобиля происходит тряска, вибрация и это способствует исчезновению и так не очень надежного контакта. Включаем паяльник и припаиваем оторванные соединения двух плат. Собираем все, что ранее было разобрано.
Подсветка теперь работает отлично, даже лучше, чем раньше. Вообще, в плате ничего непонятного и сложного, кроме сопротивления, нет, так что с подобной работой сможет справится практически любой автомобилист, были бы инструменты, а самое главное - желание, остальное же прилагается. Кажется, я дал вам весьма полное описание работы, дополнительных нюансов возникнуть не должно.