Замена антифриза своими руками

Больше откладывать замену охлаждающей жидкости нельзя, на Ланосе я езжу уже 4 года и за все время прокатил 60 тысяч километров. Вообще, менять антифриз нужно каждый 40 тысяч километров, но у меня на это не был ни времени, ни желания, в то время, как антифриз у меня в наличии был уже довольно давно, купил его с запасом и самый лучший.

Замена антифриза своими руками


И вот настал торжественный момент, я приготовил большой тазик, 30 литров чистой воды, пошел вместе со всем этим пошел в гараж. Убрал из расширительного бачка все лишнее давление, под сливную пробку подставил тазик, всего вышло около трех литров жидкости.

После этого скинул подачу на дроссельный узел, закрутил крышку расширительного бачка и продул шланги дросселя. После этого выдернул шланги с радиатора отопителя, изнутри вылилось немало жидкости. Хотя, все это назвать жидкостью не очень правильно, скорее это жижа. Далее скрутил опорное крепление впускного коллектора, который фиксировал ГБЦ и открыл себе доступ к водяному насосу. Открутил хомут крепления, потом вытащил патрубок с помпы, снова потекла жидкость.

Замена антифриза своими руками


В общем смог выжать из автомобиля 5,5 литров очень сильно замутненного антифриза. Установил все элементы на место, перед тем, как засунут патрубки промазал их литолом. Залил чистую воду, прогрел мотор и снова открутил сливную пробку с радиатора. Потом повторил процедуру еще пару раз. Полностью избавиться от внутренней накипи не удалось, но все же следов грязи внутри не осталось. Забыл сказать, что в воду я добавлял специальный очиститель. Залил новый антифриз до нужного уровня, прогрел двигатель, потом снова долил.

Замена антифриза своими руками


На работе машины замена не особо повлияла, но зато вместо мутной жидкости в бачке ярко красный антифриз, прямо глаз радует. А посмотришь на то, что я слил из системы охлаждения, так страшно становится. Как все это могло хорошо охлаждать мотор? Все же в следующий раз менять жидкость буду вовремя.

Замена антифриза своими руками