Замена расширительного бачка на Ланосе
Кстати, у Ланоса есть "болячка" - предохранительный клапан крышки бачка с охлаждающей жидкостью частенько выходит из строя, дабы избежать его поломки я срезал пару витков его пружинки, дабы давление сбрасывалось уже при значении 1,1 атмосфер. Тогда из-за чего возникла трещина? Для меня это так и осталось загадкой.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
На штуцерах обратки, которая прогревает дроссельный узел и пароотвод радиатора, имеются латунные гильзы. Еще до зимы я приводил отопитель в порядок и тогда мне пришлось изучить теорию. Оказывается, во время работы мотора охлаждающая жидкость, которая возвращаются в расширительный бачок из дроссельного узла, под напором ударяет стенку бачка, в результате чего насыщается воздухом.
Пузыри воздуха накапливаются в радиаторе, образуется воздушная пробка, отопитель начинает плохо греть. Дабы такого не было, нужно было закупорить штуцер обратки подогрева ДУ, а шланг через тройник подключить к так называемой "обратке" бачка.
Но я пошел по другому пути. Вытащил гильзу из штуцера подогрева ДУ и вместо нее засунул кусок медной трубки длиной 19,5 см, которая с одного конца была развальцована. Внутренний диаметр трубки - 3 мм, внешний - 5,5 мм. А трубку погнул так, чтобы она не достигала дна расширительного бачка.