Убираем нерабочий разъем на Ланосе
Я не сразу понял, зачем вообще нужен данный разъем, кроме того, контакты там очень легко окисляются, да и соединение перемычек крайне нечеткое. Производитель мог бы придумать вариант и поумнее, чем замотать провод изолентой. Решил я удалить этот разъем, чтобы избежать все эти неприятности.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Многие на форумах писали, что здесь должен быть минусовой провод, который соединен на массу, но его тут нет! Есть плюсовые, которые идут на форсунки инжектора. Запустил мотор, сделал необходимые измерения на мультиметре. Далее обрезал разъем кусачками, мне он больше не понадобится. Каждый провод зачистил примерно по 2 сантиметра, потом выполнил скрутку и пайку. Конечно же, работа с проводами возможна только при отключенной клемме аккумуляторной батарее, лично я всегда следую этому совету.
Припаял, лишнее срезал, а в качестве изоляции использовал термоусадочную трубку. Дабы внутрь трубки не попадала влага, ее края я подогнул и прижал все это дело хомутами к общему жгуту проводов.
После того, как не стало разъема и соединение проводов стало прямым, хандрить двигатель перестал моментально. А ведь я мог записаться на дорогостоящую диагностику, а потом провести еще более дорогостоящий ремонт и не факт, что в конце мне все-таки нашли бы неполадку.
Если вы владелец Ланоса, то я вам рекомендую сразу же убрать этот разъем, даже если он у вас пока не глючит. Не сомневайтесь, глючить он начнет в любом случае, это лишь вопрос времени, так что легче этого не допустить.