Измеряем давление топлива на Шевроле Ланос
На следующее утро во время холодного запуска двигателя силовой агрегат начал троить. Начал проверку с ревизии топливной системы - поменял фильтр тонкой очистки, ибо старый уже продувался плохо, а бумага, что была внутри, вся в каких-то серых отложениях была. Убедился в том, что на обмотках форсунок нормальное сопротивление, потом демонтировал топливную рампу и заметил, что распылитель тоже весь загрязнен.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Распылители форсунок функционировали, но факел был откровенно слабоватый, пришлось замочить их в специальной жидкости, продуть изнутри. На следующее утро запустил мотор и был в шоке от того, как разве машина поехала. Однако такая эйфория продолжалась недолго, уже через одну тысячу километров пробега меня снова начала обгонять все подряд. Необходимо измерить давление в топливной системе и прибор я буду конструировать своими руками, для этого мне понадобится: манометр, шланги, тройники, хомуты, штуцеры.
Измерения показывали, что давление нормальное. Следом я разобрал модуль топливного насоса, внутри увидел грязь и белый осадок. Вытащил изнутри электромотор вместе с грязной сеткой. Внутри сетки был материал, напоминающий синтепон, его я удалил, вместо старой сетки поставил новую, немецкого производства. Снова мощность двигателя стала прежней, хорошей и динамика не пропала ни через 1 тысячу километров, ни через 5, ни через 10.
Странно конечно, что многие элементы топливной системы так быстро загрязнились, из-за этого возникают вопросы к заправкам, где я пополняю запасы топлива. Наверное, придется выбрать себе одну постоянную АЗС, где я всегда буду заправляться, а еще может быть стоит обратить внимание на присадки? Или из-за этого все еще более ухудшится?