Замена трансмиссионного масла Шевроле Ланос
Загнал машину на эстакаду, демонтировал защиту картера, отвернул сливную пробку на КПП. Просто так масло изнутри не выльется, для удаления всей жидкости нам понадобится специальный шприц. Перед этим проверяем уровень масла, засовываем для этого палец в отверстие, его там было очень мало.
Выкачанное изнутри нельзя было назвать маслом, это коричнево-черная субстанция никак не могла обеспечить качественное трение элементов коробки передач. Хорошо, что металлической стружки не нашел, а то бы это значило, что необходим ремонт коробки. Приподнимаем переднее левое колесо и сливаем остатки масла. Потом поддон коробки промываем, но не водой, а бензином. Кстати, прокладка оказалась целой, довольно прочной, поэтому менять ее не стал, только обезжиривателем протер как следует и затянул поддон крест-на-крест.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}

Нельзя сказать, что шприцем масло выкачивать из коробки Ланоса удобно, в любом случае еще вам придется насадку на нее придумать, однако без этого никуда, нормального результата иначе не добиться. Раз уж взялись менять масло, то не нужно заливать поверх старого масла новое, толку от этого будет мало. Необходимо сначала все лить, потом поддон почистить, а уже потом и новое масло закачать, вот это будет самый правильный путь, я пошел по нему и не жалею.
Новое масло, судя по отзывам, хорошо показывает себя и спустя года эксплуатации, поэтому, скорее всего, в следующий раз трансмиссионное масло уже не я буду заливать.