Меняем втулки переднего стабилизатора на Ланосе
Может быть изношены сайлентблоки рычагов, может втулки стоек стабилизатора, может на направляющих суппортов появилась выработка, может стучать пружины или рулевая рейка, причиной может быть и сами стойки и опорные подшипники. Без профессиональной диагностики тут было не обойтись и специалисты вынесли мне вердикт - изношены втулки стабилизатора.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается. Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали 120 тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.
Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены - втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево. Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится. Я купил оригинальные сайлентблоки.
Во время замены демонтировать стабилизатор не нужно, потому что втулки разрезные и без проблем вдеваются в штангу. Другое дело, если вы устанавливаете какие-то тюнингованные втулки, тогда придется потрудиться на славу. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать. С правой у меня проблем не возникло, а вот на левую времени я потратил прилично. Просто расположена она крайне неудобно. После замены проехался на машине по кочкам и сразу понял, что стало лучше, значительно лучше.