Защита от коррозии кузова Шевроле Ланос
Сначала займемся кузовом машины. Обработке подлежат: днище, своды колес, пороги, двери, резьбовые соединения. Эти элементы нужно обработать мовилем или специальным средством "Резистин МЛ". В своем составе эти вещества содержат уайт спирит, различные присадки и т.п. Такое вещество заполняет полости и тем самым покрывают ее защитной пленкой.
Эта пленка предотвращает проникновение влаги и воздуха к деталям Шевроле Ланос. Антикоррозийным средством нужно обрабатывать автомобиль при температуре не ниже 15 градусов и обязательно в сухую погоду. Наносим вещество с помощью распылителя, аэрозоли, компрессора или обычного бытового насоса. Если смазка слишком густая, то ее нужно разбавить уайт-спиритом ,либо бензином.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Те детали, которые подлежат обработке должны быть предварительно зачищены и обезжирены. Эмаль распыляем при комнатной температуре и сохнет она один день. При желании процесс сушки можно ускорить и завершить его за пару часов. Нужно просто увеличить температуру до 60 градусов.
Многих владельцев Шевроле Ланос интересует вопрос: можно ли накрывать машины чехлами во время стоянки в зимнее время? Если вы закрываете Шевроле Ланос водонепроницаемым чехлом, то тем самым вы нарушаете циркуляцию воздуха, соответственно, страдает лакокрасочное покрытие кузова машины. Внутри создается конденсат, а это еще более усиливает коррозию металла.
Так что чехол может прилипнуть к кузову машины и придется отдирать его вместе с краской. Чтобы чехол действительно защищал кузов, а не примерзал к машине, то лучше оборудовать место стоянки подпорками, тогда влага и воздух смогут свободно циркулировать, не причиняя вреда металлическим частям машины. Перед тем, как перейти на летний сезон, автомобиль нужно тщательно промыть.
Устраняем слой зимней грязи в труднодоступных местах на днище машины, в сводах передних и задних крыльев. Для этого будет нужно сильная струя воды и мягкие щетки. Только так вы сможете избежать повреждения кузова Ланос, которая подвергается коррозии