Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос

Радиатор печки Шевроле Ланос играет большую роль в процессе работы силового агрегата. Если в нем обнаружилась течь, то этот элемент необходимо заменить на новый. Демонтировать его нужно со всеми его электрическими вентиляторами, таким образом вы сэкономите время. Имейте в виду, что такую работу нужно производить исключительно на холодном двигателе. Для выявления неисправностей перед покупкой автомобиля рекомендуется проводить полную диагностику.

В процессе работы нам пригодятся плоскогубцы и компрессор. Выкручиваем крепления хомута пароотводящего шланга, который подключен к расширительному бачку. Берем в руки плоскогубцы и с их помощью потихоньку сдвигаем ослабленный хомут вниз. Окончательно снимаем хомут с патрубка радиатора и повторяем процедуру для подводящего и отводящего шланга.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Отводящий шланг подключается к водораспределительной трубе. После того, как мы закончили эту работу, отворачиваем болт, закрепляющий кронштейн верхней опоры радиатора. Вытаскиваем этот кронштейн вместе с подушкой верхней опоры. Затем проводим такую же операцию со второй опорой радиатора и аккуратно вытаскиваем его вместе с вентиляторами из моторного отсека.

Внимательно рассматриваем резиновые подушки нижних опор радиатора, которые имеются на штифах в нижней части каждого бачка. Если они сильно обжаты или затвердели, то лучше заменить их на новые. Перед установкой радиатора обязательно нужно проверить его герметичность. Для этого заглушаем патрубки и подключаем к нему компрессор, подающий напор воздуха под давлением 0,1 МПа.

Далее опускаем его в специальный сосуд с водой примерно на 30 секунд и наблюдаем за пузырьками воздуха, которые покажут, есть ли на корпусе трещины или отверстия. Дабы в будущем не допустить образование подтеков охлаждающей жидкости, смазываем патрубки радиатора герметиком и лишь после этого сажаем их на шланги.

Проверяем работоспособность вентилятора отопителя в стандартных режимах. Если она не работает так, как надо, то ищем неисправность. Причины могут быть разные: от перегоревшего предохранителя до дефекта самого электромотора. В случае, когда вентилятор функционирует только в одном положении выключателя, ремонт, как правило, ограничивается заменой балластного сопротивления. Обязательно нужно проверить температуру нагрева патрубков радиатора для возможного устранения проблем термостата и удаления воздушных пробок из системы отопления Шевроле Ланос.

Порой печка вовсе не отключается и это тоже становится большой проблемой. В этом случае потребуется полная замена печки, однако перед этим целесообразно провести тщательную диагностику, в ходе которой проверяется работа тросов управления потоками воздуха и точная регулировка печки. Бывает и наоборот. В случае недостаточно эффективной работы отопителя проверяется уровень тосола, при необходимости производится замена радиатора печки.

В ходе осмотра выявляются возможные дефекты термостата, а в крайних случаях выполняется замена печки. Еще одна проблема - излишний шум вентилятора. В этом случае снимаем вентилятор, производим его чистку и смазку трущихся деталей. Обычно этого достаточно, чтобы шум исчез. Раз уж вентилятор снят, можно провести регулировку печки вместе с проведением инструментального контроля температуры.

Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос

Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос

Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос

Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос