Как убрать сколы и небольшие вмятины на кузове Chevrolet Lanos
Однако мы постараемся восстановить именно поврежденное место. Зачем? Во-первых ремонтировать всю дверь целиком слишком дорого, во-вторых, машина закрашена в черный металлик, это значит, что переход по базовой эмали будет практически незаметен. Итак, пора приступить к ремонту кузова Шевроле Ланос. В первую очередь оклеиваем место повреждения специальным скотчем от прошкуривания. Вмятину мы рихтовать не будем, потому что она достаточно мелкая, ограничимся обдиркой краски грубой шкуркой, причем не до голого металла.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Далее накладываем на вмятину финишную шпатлевку. Выравнивающую не используем по той же причине - очень мелкая вмятина. После того, как шпатлевка высохла, еще раз вышкуриваем рабочую поверхность. Заклеиваем ремонтируемый участок газетами и наносим акрилловую 2К грунтовку в три слоя. Для того, чтобы ускорить процесс высыхания используем мощный прожектор. Потом вышкуриваем грунт водой.
Скотч-брайтом обозначаем зону перехода, наносим базу. Далее наносим эпоксидный лак, делаем это при помощи покрасочного распылителя. Неровности в зоне перехода "размываем" чистым растворителем, его тоже наносим распылителем. Еще раз сушим прожектором, шкурим засохший лак и зону перехода, потом еще раз проходим по тому же месту скотч-брайтом. Отремонтированный участок полируем специальной машинкой, понадобится примерно четыре пасты. В результате получается глянцевый блеск.
Если все сделано правильно и качественно, то зону перехода заметить невооруженным взглядом невозможно. Но что делать, если вмятина более глубокая и там уже успела образоваться ржавчина. В этом случае нужно сначала удалить ржавчину, для этого существуют специальные вещества. Перед его использованием хорошенько промываем место вмятины, желательно используя автомобильный шампунь. Потом обезжириваем поверхность и просушиваем. Старайтесь не оставлять на месте вмятины от ткани или кисточки.
Самое сложное в этом деле - восстановление длины металла. Разгонять пузырь нужно очень аккуратно, потому что сама по себе рихтовка увеличивает длину поверхности металла. Убрать такой пузырь можно не только нагреванием в некоторых точках, но и наложением охлаждающего кольца. Ветошь смачивается в воде и располагается по кругу нагреваемой точки. Тогда металл получит хорошую усадку. Зачастую вместо ветоши используют специальную пасту, которая намного эффективнее, чем простая ветошь.