Сборка двигателя на Шевроле Ланос
После чего инсталлируем эти самые вкладыши в блок цилиндров, наносим на них слой моторного масла и устанавливаем крышки коренных опор. Хорошенько очищаем верхний вкладыш и вставляем его в шатун.
Следом идет вкладыш подшипника, его требуется оставить под шатунной крышкой. Крышка у нас закрепляется на шатуне, остается проверить правильность монтажа вкладышей.
Следующий этап - устанавливаем на поршень распорную пружину маслосъемного кольца. Кстати, во время капитального ремонта эти самые кольца нужно менять, делать это рекомендуется даже в том случае, если они, на первый взгляд, в хорошем состоянии.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Запрессовываем нижнюю рейку маслосъемного кольца, при этом сжимаем рейку пальцами и пытаемся определить в какую сторону она выгибается, во время сборки мотора она должна оказаться прогибом вниз. Внимание! Второе компрессионное кольцо на поршне должно находиться надписью ТОР вверх, то есть точно так же, как и первое.
На шатунный вкладыш и поршень наносим небольшое количество моторного масла. После этого засовываем поршень в цилиндр, разводим замки поршневых колец относительно друг друга на 120 градусов. На поршень устанавливаем специальный обжим, потом ручкой молотка перемещаем поршень в цилиндр. Двигатель машины собран, остается лишь установить его в моторный отсек, залить масло и пройти обкатку.