Антикоррозийная обработка Шевроле Ланос. Готовим машину к зиме
Всеобщее мнение о том, что иномарки не ржавеют оказалось ошибочным, мы рекомендуем антикор Ланосу, который проездил по дорогам от 3 до 5 лет. Помимо традиционного антикора днища и скрытых полостей, желательно еще сделать обработку колесных арок полимерной мастикой DINITROL.

"Фишка" в том, что эта мастика одновременно выполняет роль антикоррозийного вещества и вибро- шумоизолятора. Слой получается толщиной 3 мм и, судя по замерам, он неплохо справляется с гашением шумов и вибрации.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Не зря DINITROL получил прозвище жидкого локера. Касаемо реальных локеров, они, конечно, не так эффективны в борьбе с шумом и вибрацией, но эти свойства можно улучшить путем нанесения вибропоглощающих материалов. Во многих техцентрах предлагают и такой апгрейд штатным подкрылкам.

Теперь перейдем к самому нежному - это лакокраска. Средства защиты известны, притом, современный полироль, например такой, как жидкое стекло, держится в наших условиях до полугода, а то и больше. Однако, когда дело доходит до самостоятельного нанесения, некоторые попросту не добиваются нужного результата, так как нарушают технологию. Например, на старых автомобилях со множеством царапин и потускневшей краской, подготовить поверхность для нанесения защиты нужно при помощи восстановительных полиролей, которые содержат легкий абразив, а в бытовых условиях это сделать тяжело. Так что в таком случае лучше предоставить нанесение составов мастеру.
Если все сделать правильно, то эффект вам понравится. Во-первых, краска приобретает первозданный вид новизны, во-вторых, это защита от грязи и более легкий уход, та же мойка становится проще и делать ее можно реже, а это уже экономия средств. Добавим, что в нашем случае мы использовали полироли таких известных брендов, как Abro, LiquiMoly, Soft99, Triplewax и т.д.

Есть средства и покруче полиролей, которые решают вопрос с защитой лакокрасочного покрытия раз и надолго и имя этому средству - виниловая пленка. Кстати, в крупных городах стало модно оборачивать прозрачной виниловой пленкой всю машину, а перед продажей ее снимают и вид у автомобиля получается как с автосалона. Конечно, защита эта недешевая, поэтому мы будем покрывать самые подвергаемые пескострую места, например, передок автомобиля.
К зимнему периоду рекомендуется обработать и стекло машины, используется нанообработка. Плюсы ее очевидны - это более комфортное и безопасное вождение. Так и стекло не загрязняется, а если и загрязняется, то оно легко очищается дворниками. Теперь пару слов о защите подкапотного пространства. Согласитесь, приятно открыть капот и увидеть чистый мотор. Однако чаще мы видим другую картину, притом, после зимы на деталях появляется окислая ржавчина. Здесь мы тоже используем специальное средство, которое обладает водоотталкивающими свойствами.
