Утечка антифриза на Шевроле Ланос
Хозяин машины посмотрел утром под автомобиль и с облегчением вздохнул - там скопилась лужица. Что тут радостного? Если бы там не было лужицы, то это говорило бы о том, что придется разбирать по салона и уже там искать место утечки. С чего начать ремонт. Владелец решил начать с расширительного бачка. Да, на старом бачке действительно была небольшая дырочка, но оттуда не могло вылиться такое количество антифриза. После этого некоторые "специалисты"посоветовали ему не очень плотно закручивать пробку бачка, однако и это не помогло.
Тем временем жидкости уходило все больше и больше. Когда потери достигли 300 мл антифриза в день, хозяин Ланоса понял - пора ехать в автосервис. Перед специалистами стоит задача - определить место утечки и устранить неисправность. Следы охлаждающей жидкости были обнаружены на пластиковой накладке защиты картера двигателя. Мастера тут же начали грешить на помпу (водяной насос). Однако, одними предположениями тут действовать нельзя, нужно знать наверняка.
Пришлось демонтировать пластиковый кожух ремня газораспределительного механизма, а дотянуться до нее сложновато. Как только ремонтники добрались до помпы и начали ее шатать, капель стало еще больше, это говорит о том, что специалисты идут в правильном направлении. Но как самостоятельно определить, что виноват именно водяной насос? Это очень просто, нужно хорошенько осмотреть дренажное отверстие, оно должно быть мокрым. Кстати, не во всех магазинах помпа для Ланоса есть в наличии, наверняка придется делать заказ. На новой детали осмотреть дренажное отверстие гораздо легче. Оказывается, при изношенном сальнике именно оттуда и утекает антифриз.
Некоторые могут и не делать ремонт, если у них конечно достаточно денег на антифриз, чтобы доливать его каждый день. Естественно, владелец автомобиля с ремонтом оттягивать не стал, тут же заказал новую помпу и после того, как деталь к нему пришла, тут же отнес ее в автосервис, где все это время стояла его машина. А можно ли доливать воду в расширительный бачок. На самом деле вопрос очень актуальный. В дороге , особенно дальней, случается всякое и если вдруг охлаждающая жидкость по тем или иным причинам вся вытекла или ее осталось слишком мало, то можно на время залить туда воду.
Однако, делается это при условии, что на улице достаточно тепло. Конечно же, при первой же возможности полностью сливаем воду, налаживаем охлаждающую систему и заливаем туда специальную жидкость. Еще один случай: в машине происходит утечка охлаждающей жидкости, доливать приходится, но не часто, а под машиной никаких следов нет. Это говорит о том, что жидкость стекает на пол автомобиля, это приводит к образованию коррозии и последующему гниению.